Корабль с маленьким Кал-Элом на борту совершил посадку на Земле двенадцатью часами позже, чем должен был. И мальчик, наделённый невероятными способностями, приземлился не в американской глубинке, а возле украинского колхоза. Как только таланты пришельца стали проявляться, о нём доложили товарищу Сталину. И тот воспитал Супермена как собственного сына — чтобы Кал-Эл стал его преемником на посту вождя СССР и основным козырем в конфликте с Западом.
Звание одного из самых известных и успешных современных сценаристов комиксов Марку Миллару принесло не только умение сочинять захватывающие сюжеты, писать искромётные диалоги и создавать запоминающихся персонажей, но и талант эпатировать читателей. Мало кто из его коллег так смело играет с провокационными темами, как Миллар: достаточно вспомнить «Гражданскую войну», в которой он насмерть перессорил ключевых героев Marvel, или «Старика Логана», где он показал постапокалиптическую Америку, находящуюся во власти суперзлодеев.
Но даже на этом фоне сюжетная основа «Красного сына» выглядит крайне смелой — ведь Миллар рискнул превратить главного американского супергероя в надежду и опору Советского Союза. И смена паспорта определённо пошла Человеку из стали на пользу. На страницах «Красного сына» он выступает в совершенно непривычной для себя роли.
С одной стороны, это всё тот же Супермен, который нам знаком, — самоотверженный, преисполненный благих намерений, готовый в любой момент прийти на помощь людям, которые оказались в беде. Но с другой, здесь Человек из стали оказывается на стороне, которая большинством американских читателей — а комикс писался прежде всего для них — воспринимается как Враг с большой буквы.
Таким образом Миллар, по сути, превратил Супермена в главного антагониста всего сеттинга. Да, Человек из стали сохранил почти все свои положительные качества, но и у приёмного отца тиранических замашек поднабрался, что делает героя куда более сложным и многогранным персонажем, чем обычно.