«Супергёрл» стала ещё одной попыткой Грега Берланти, создателя «Стрелы», «Флэша» и «Легенд завтрашнего дня» (о них
читайте в рецензии Олега Чимде на «Игромании»), перенести супергеройский жанр с молодёжного канала The CW на CBS — один из монстров американского телевидения. И, казалось бы, всё так прелестно начиналось. История о кузине Супермена подавалась как феминистский прорыв на гик-ТВ. Бюджет выделили большой — чего бы не поискрить да не повзрывать.
Кастинг — удачный и радующий ТВ-гиков, которые помнят Калисту Флокхарт (Кэт Грант) как Элли Макбил из одноимённого сериала, а Кайлер Ли (Алекс) — как Лекси из «Анатомии страсти». А очаровательная Мелисса Бенойст и в жизни похожа на Супергёрл — такая же хохотушка-веселушка, только более стильная. Сериал поставили в эфир на то же время, что и «Готэм» канала Fox. Мол, не хочешь мрачности и садизма — выбирай радость, смех, улыбки, счастье. Утечка пилотной серии в Сеть до премьеры накалила страсти и обострила ожидания: гики перечитали комиксы, феминистки наточили перья. Неудивительно, что рейтинги в начале сезона побили все рекорды.
И канал так обрадовался, что заказал дополнительные 7 серий. Видимо, это и сломало планы создателям сериала. Те так и не решили, что делать с обрушившимся счастьем, и наделали ошибок. Появились проблемы и с сюжетом, и с убедительностью персонажей, особенно «злодеев на час», и просто с репликами героев. Ну как можно в современном, да ещё комедийном шоу, где столько ироничных отсылок к поп-культуре, произносить пафосные речи о добре и зле в духе мультиков 1990-х?