Успех сериала обусловлен множеством факторов, но выделить хочется два. Во-первых, авторы просто ничего не сломали, не стали радикально менять вселенную Fallout под своё видение. Да, в 2024-м ещё приходится радоваться, что кто-то не портит твоё любимое произведение. Во-вторых, мир Пустоши выглядит так же, как в видеоиграх. Подобные ощущения хорошо знакомы поклонникам «Звёздных войн». Авторы сериала вовсю используют дизайны и образы из игр: внешний вид рейдеров, дизайн стимпака, яо-гаи, крышки и бутылки «Нюка-Колы», узнаваемые по играм музыкальные треки.
Мало где так бережно относятся к деталям, как в Fallout. Узнавание в голове будет щёлкать чаще, чем счётчик Гейгера на радиоактивную воду. Правда, в основном у поклонников игр начиная с третьей. Bethesda и лично Тодд Говард консультировали съёмочную команду в процессе съёмок, поэтому стилистически сериал куда ближе к играм этой студии, чем к оригинальной дилогии.
Просмотр сериала для фаната – риск сенсорной перегрузки. А вот простых зрителей, которые никогда не слышали об играх, ждёт просто яркий новый мир, который выглядит заметно интереснее недавнего «Убежища». Хотя речь идёт о мире после ядерной войны, к тому же с налётом ретрофутуризма, он яркий, детализированный, разнообразный как визуально, так и жанрово. И ещё гомерически смешной. Каким-то образом сериалу удаётся сделать невозможное: он одинаково интересен как фанатам франшизы, так и новым зрителям. Даже поклонники Нолана-младшего получат свои отсылки, и речь не только о «Мире Дикого Запада».