В Ghost of Tsushima будут самурайские дуэли — и другие подробности об игре

19 мая 2020
Фото аватара
19.05.2020
15036
1 минута на чтение
1

После State of Play журналисты IGN побеседовали с геймдиректором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом, который поделился некоторыми подробностями о грядущем эксклюзиве PS4.

Например, сражения с противниками будут сложными, поскольку в игре от нескольких ударов погибают все, в том числе главный герой.

Игра очень сложная. Мы описываем битвы тремя словами: грязь, кровь и сталь. Мы чтим летальность клинка. В фильмах про самураев люди гибнут после одного-двух ударов — у нас то же самое. <…> У вас не получится ворваться в лагерь <монголов> и сразиться сразу с пятью противниками. Вы потерпите поражение и умрете.

Также в «Призраке Цусимы» будут дуэли с другими мастерами клинка. Разработчик отметил, что выйти из боя победителем будет трудно.

Мы этого не показали на State of Play, но в игре присутствуют дуэли с другими опытными фехтовальщиками. <…> Эти бои невероятно сложные. <…> Чтобы победить, вам потребуется сначала изучить противника и понять, как он атакует.

А еще выяснилось, что на онлайн-презентации Sucker Punch продемонстрировала всего лишь побочную миссию, не имеющую никакого отношения к основной сюжетной линии. Сторонние истории — это основа игры.

В игре масса скрытых историй и предметов, которые вы получите, если проявите любопытство. Именно поэтому мы не добавили маркеры на карту. Мы хотим, чтобы вы заблудились на Цусиме. Чтобы вы последовали за птицей, которую услышали, пока взбирались на холм.

В действительности карта мира Ghost of Tsushima будет намного больше, чем показали на State of Play. То была лишь малая часть стартовой зоны. Плюс, геймеров ждут различные биомы: заснеженные горы, бамбуковые леса, водопады, холмистые местности и так далее.

Игра выйдет 17 июля на PS4. Изначально релиз был запланирован на 19 июня, но его отложили в связи с переносом The Last of Us: Part II. Уже сейчас можно оформить предзаказ.

Читайте также

18 минут геймплея Ghost of Tsushima 2

Смотрим 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

Разработчики показали красоты отрытого мира и боевую систему игры.

Статьи

«Азаг»: мир настольной ролевой игры 8
0
49573
«Азаг»: мир настольной ролевой игры

Вселенная забытых богов.

Что почитать? 8 романов с самыми холодными мирами
0
46547
Что почитать? 8 романов с самыми холодными мирами

Бр-р-р на каждой странице

«Дэдпул и Росомаха» — кинокомикс для взрослых во славу заурядности 6
0
85307
«Дэдпул и Росомаха». Кинокомикс для взрослых во славу заурядности

Вселенная «Людей Икс» мертва — да здравствует вселенная «Людей Икс»!

«Мне нравится моя игра, потому что она милая». Дневник разработчика настольной игры «Космобюро» 22
0
112513
«Мне нравится моя игра, потому что она милая». Дневник разработчика настольной игры «Космобюро»

Андрей Колупаев — об истории создания игры про космических торговцев

Брент Уикс «Слепящий нож». В духе Дэвида Геммела
0
105724
Брент Уикс «Слепящий нож». В духе Дэвида Геммела

Интриганское фэнтези с претензией на эпопею

Читаем книгу: Ричард Суон — Тирания веры
0
138650
Читаем книгу: Ричард Суон — Тирания веры

Отрывок, в котором Вонвальт зеленеет, а Шестнадцатый легион отправляется подавлять восстание.

Художник Михаил Сидоренко: 9
0
187818
Художник Михаил Сидоренко: славянское фэнтези, чертановские мифы и пандемия коронавируса

Беседа о персональных проектах, творческом выгорании и лайках в соцсетях

1
0
277146
Обчищаем чужие карманы в серии Thief в 136 выпуске «Фантастического подкаста»

Осторожно, этот подкаст точно украдёт ваше время!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: