Это панорамный план Тайм-Сквер после Судного дня. Я решил сделать его более близким к зрителю, расположив точку зрения ближе к земле. Вы как будто находитесь прямо в гуще событий, среди Т-800, патрулирующих улицы. Я ещё поиграл с лучами солнца, которые пробиваются через прежде монолитные здания Тайм-Сквер и атмосферу после ядерных осадков. Это добавляет напряжения.
На этом кадре к Чикаго с воздуха приближается эскадрон охотников за людьми. Вокруг возвышаются руины старого мира, среди них — высохшее русло реки, и в нём аппараты Скайнета сверкают на заходящем солнце в своём металлическом совершенстве. Вид неба навевает чувство надежды, что для человечества ещё не всё потеряно, и передаёт общее настроение и суть фильма.
В Вашингтоне есть много знаменитых зданий, которые можно разрушить. Я решил начать с Национального Магазина, чтобы подчеркнуть масштабы разрушения и показать, как много времени прошло с Судного дня. Ядерная зима давно уже началась, а охотники за людьми рыщут в поисках остатков сопротивления. Сделав фоном мрачное небо после ядерных осадков, я с помощью солнечных бликов привлёк внимание к Вашингтонскому монументу на переднем плане и Капитолию на заднем. Тут есть ещё намёк на то, что машины выстраивают собственный город на руинах старого. Возможно, это будущий блокпост или реактор.
Широкий панорамный план Сиэтла после Судного дня. Я использовала туман и дымку, типичные для Сиэтла. Т-800 ведёт наблюдение с высокой вышки, а корабли патрулируют центр города. Я решила, что ядерные осадки должны придать небу какой-то необычный оттенок, так что я выкрутила цвета в оранжево-жёлтый спектр.