После выхода
первого тизера «Холодного сердца 2» пользователи сети обратили внимание, что Disney выпустили сразу два крупных ожидаемых ролика на одной неделе. Видеоблогер под ником D-Piddy даже отшутился по этому поводу у себя в твиттере:
https://twitter.com/_dpiddy/status/1095751084142776320
Disney: *выпускает трейлер Аладдина*. Интернет: ОМГ какой джин! Disney: *нажимают кнопку экстренной публикации трейлера «Холодное сердце 2»*
На запись неожиданно обратил внимание известный инсайдер по фильмам Marvel и Disney Дэниел Рихтман.
https://twitter.com/DanielRPK/status/1095779437243707401
Да. Вообще-то, предполагалось, что ролик выпустят в следующем месяце.
Того же мнения придерживается и
автор Forbes, который считает, что Disney могли специально придерживать ролик. По его мнению, компания рассчитывала, что за шесть лет с момента выхода первой части, зрители заждались любых материалов по сиквелу. Тем более, короткометражки по вселенной только разогревали интерес. В качестве ещё одного аргумента колумнист привёл внезапное время выхода — в Америке ролик вышел ранним утром, причём посмотреть его можно было только на YouTube. И это при том, что ранее компания могла показать его на
«СуперКубке».
Если ролик и впрямь выпустили для того, чтобы сгладить впечатления после негативной реакции (96 тысяч «дизлайков» против 60 тысяч «лайков») на
тизер «Аладдина» с синим Джинни, то шалость удалась. Как
отмечает THR, за сутки тизер посмотрели 116,4 миллиона раз — это новый рекорд для мультфильмов в истории. Ранее рекорд принадлежал тизеру второй части «Суперсемейки» от Disney — за первые 24 часа он набрал 113,6 миллиона просмотров.