Ютубер Upper Echelon Gamers со ссылкой на свои источники рассказал, что CD Projekt RED во время работы над Cyberpunk 2077 наняла стороннюю компанию Quantic Lab для тестирования игры, которая врала в своих отчетах.
Та же студия ранее помогала с The Witcher 3: Wild Hunt, но с тех пор ее покинули многие опытные сотрудники.
А у тех, кто занимался Cyberpunk 2077, от силы был год опыта (в том числе у руководителя команды). У многих из них даже меньше — около полугода.
Другая проблема была в том, что тестировщикам установили квоту — минимум 10 багов в день. Поэтому они в основном сообщали о проблемах косметического характера. Ближе к концу разработки фокус сменили, но было уже поздно.
Кроме того, изначально в QA-отделе было 30 сотрудников, а после команду расширили до 60 человек. При этом по контракту над игрой должно было работать еще больше людей. Quantic Lab заявляла, что так оно и есть, хотя это было неправдой.
Обновлено: несколько разработчиков Cyberpunk 2077 на правах анонимности рассказали, что в студии прекрасно знали о состоянии игры.