Фильм изобилует намёками на любовное влечение ЛеФу к Гастону, которые однозначно считываются взрослой аудиторией и могут вызывать отторжение сторонников традиционных ценностей.
в фильме создан однозначный образ нетрадиционного сексуального влечения персонажа мужского пола ЛеФу к другому персонажу мужского пола — Гастону.
В самом конце фильма содержится намёк на то, что ЛеФу находит нового гей-партнёра: один из мужских персонажей второго плана внезапно переодевается в женскую одежду и весьма рад этому.
Несмотря на то что финал фильма содержит закодированное гомонормативное послание (гей-персонаж Ле Фу, преданный своим партнёром, обретает новую любовь, случайно попадая в танцевальную пару с другим мужчиной-геем), эта сцена длится менее секунды и детской аудиторией воспринимается как гэг, комическая «ошибка», в результате которой два мужчины случайно встречаются в танце.
детьми и подростками происходит нерефлексивное усвоение культурного кода и психотипа, связанного с культурой гей-сообщества. За счёт такого усвоения происходит привыкание (некритическое восприятие) к данному социальному явлению как к нормативному, а следовательно, и фиксируется его положительное восприятие.
Фильм содержит сцены, демонстрирующие формы разгула: пьянство, скабрёзное отношение к женщинам и мужчинам, грубые танцы на столе, переходящие в побоище, плевки и прочее.
Эти сцены сопровождаются фразами с интонацией восхищения: «Как он пьёт!» (Гастон), «Как он плюёт!» и т. п. При этом сцены разгула представлены как демонстрация удали, силы, лихости и превосходства. По сути, в них образ Гастона может быть воспринят как положительный (что может быть расценено как пропаганда антиобщественного поведения). Понять тот факт, что автор хотел показать отрицательные стороны личности Гастона, зритель-ребёнок в данном случае самостоятельно не может.В итоге, сославшись на «нетрадиционные сексуальные отношения» и «образ антиобщественного поведения», эксперты рекомендовали установить возрастное ограничение «16+».