Black Mesa — это наша игра. У нее есть как сильные стороны, так и недостатки. Как сказал Леонардо да Винчи: «Искусство никогда не заканчивается, его можно только оставить». И хотя мы планируем поддерживать игру после выхода версии 1.0, исправлять ошибки и так далее, она никогда не станет идеальной.Примечательно, что разработка ремейка длилась в общей сложности 14 лет — с 2004 года. Причем до середины 2015-го команда не зарабатывала на нем. По словам Адама, он не уверен, что подписался бы на это, если бы знал, с какими трудностями ему придется столкнуться за все это время.
Благодаря удаче, тяжелой работе и, возможно, небольшому невежеству, мы не отклонились от заданного курса и довели разработку до конца. Мы гордимся тем, что создали.К слову, энтузиасты приедут с финальной версией Black Mesa на выставку PAX East, которая начнется 27 февраля.
Читайте также
15 минут геймплея Black Mesa: Xen — фанатского ремейка первой части Half-Life
Кот-император
25.06.2019
7732