Год назад мы были готовы запустить Anthem — игру, которая представляла для нас, студии, большой прыжок на новую территорию. Это был волнующий и ужасающий опыт — выйти в мир с чем-то новый и отличным от предыдущих работ, и мы благодарны всем игрокам, которые сопровождали нас в этом путешествии. Мы остались в восторге, когда увидели, насколько наши игроки могут быть креативны при разработке собственных Джавелинов. Мы были в восторге, когда наблюдали за тем, как они осваивают игровой процесс Anthem, включая полёты и сражения. И я так горд за работу, проделанную командой. И в то же время, нужно сделать ещё больше, чем мы — и вы — хотели получить от игры.Он пояснил, что весь последний год разработчики усердно работали над улучшением игры, включая производительность, особенности и контент. Однако обратная связь дала понять, что Anthem нужно переделать фундаментально, и не в формате простого патча или дополнения.
Кейси Хадсон, глава BioWare
В течение дальнейших месяцев мы сосредоточимся на долгосрочном редизайне игрового опыта, особенно постараемся уделить внимание переработке основной геймплейной петли. Добавим чёткие цели, мотивирующие испытания и прогрессию с ощутимыми наградами. При этом мы хотим сохранить удовольствие от полётов и сражений в обширном научно-фэнтезийном сеттинге. И чтобы сделать должным образом то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз, мы дадим команде время на тестирование и итерации, сосредоточившись на геймплее.Текущую версию игры будут поддерживать только мелкими обновлениями и повторение сезонных ивентов.
Кейси Хадсон, глава BioWare
Читайте также
Anthem. Скучная игра, интересный мир
Евгений Пекло
27.02.2019
10029