BioWare готовит фундаментальное обновление НФ-шутера Anthem

11 февраля 2020
Фото аватара
11.02.2020
2095
1 минута на чтение
BioWare готовит фундаментальное обновление НФ-шутера Anthem

Глава студии BioWare Кейси Хадсон опубликовал на сайте развёрнутое обращение к поклонникам научно-фантастического шутера Anthem, где впервые признал ошибки и заявил о намерении переработать игру.

Год назад мы были готовы запустить Anthem — игру, которая представляла для нас, студии, большой прыжок на новую территорию. Это был волнующий и ужасающий опыт — выйти в мир с чем-то новый и отличным от предыдущих работ, и мы благодарны всем игрокам, которые сопровождали нас в этом путешествии. Мы остались в восторге, когда увидели, насколько наши игроки могут быть креативны при разработке собственных Джавелинов. Мы были в восторге, когда наблюдали за тем, как они осваивают игровой процесс Anthem, включая полёты и сражения. И я так горд за работу, проделанную командой. И в то же время, нужно сделать ещё больше, чем мы — и вы — хотели получить от игры.

Кейси Хадсон, глава BioWare 

Он пояснил, что весь последний год разработчики усердно работали над улучшением игры, включая производительность, особенности и контент. Однако обратная связь дала понять, что Anthem нужно переделать фундаментально, и не в формате простого патча или дополнения.

В течение дальнейших месяцев мы сосредоточимся на долгосрочном редизайне игрового опыта, особенно постараемся уделить внимание переработке основной геймплейной петли. Добавим чёткие цели, мотивирующие испытания и прогрессию с ощутимыми наградами. При этом мы хотим сохранить удовольствие от полётов и сражений в обширном научно-фэнтезийном сеттинге. И чтобы сделать должным образом то, с чем у нас возникли проблемы в первый раз, мы дадим команде время на тестирование и итерации, сосредоточившись на геймплее.

Кейси Хадсон, глава BioWare 

Текущую версию игры будут поддерживать только мелкими обновлениями и повторение сезонных ивентов.

Мультиплеерный шутер Anthem вышел 22 февраля 2019 года — на PC, PS4 и Xbox One. Её «утопили» как критики (средний балл 59), так и игроки (средняя оценка 4). В ноябре того же года журналист Джейсон Шрайер из Kotaku с ссылкой на источники в студии сообщал, что разработчики готовят масштабный перезапуск.

Читайте также

Anthem. Скучная игра, интересный мир 16

Anthem. Скучная игра, интересный мир

«Симулятор Тони Старка на просторах Пандоры»: с красотами тут всё в порядке, а вот сражаться в бронекостюме не так интересно, как может показаться

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
5931
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
56652
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
63705
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
135272
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
165153
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
174819
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
208146
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
344709
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: