Я обратил внимание, что World of Warcraft вообще не похож на фильм по игре…
А знаете, почему до сих пор не было ни одного приличного фильма по игре? Потому что невозможно взять сто часов геймплея и ужать их в полтора часа. До недавнего времени нарратив в играх был довольно схематичным; сюжеты часто прописывались уже после того, как игра была готова. Но за последние десять лет игры очень сильно эволюционировали. У Assassin’s Creed отличный сюжет. У Mass Effect отличный сюжет. Diablo, BioShock — это великие произведения! Вот это я и пытаюсь всем объяснить.
Мы не пытаемся пересказать игру — мы берём из неё самое важное и переносим на экран. И это происходит впервые в истории: нам не нужно ничего додумывать за авторов игры, мы просто берём то, что уже есть, и адаптируем для новой аудитории. Поверьте мне, я ненавижу фильмы по играм! Но мы сняли первый отличный фильм по игре. Мы не снисходим до аудитории, мы ничего не упрощаем, мы говорим: слушайте, это здорово, присоединяйтесь к нам!
Помните, как вы впервые увидели себя в образе Оргрима?
Конечно. Дело было в Ванкувере, мы готовились к съёмкам и делали тесты motion capture — мимику, улыбки и всё такое. Когда всё было готово примерно на три четверти, Джефф Уайт из ILM пришёл показать нам промежуточный результат: рендеры моего персонажа. И это было невероятно. Я увидел на экране себя в образе Оргрима, своё лицо, движение своих глаз. Это было… абсолютно реально. Не по-человечески, но абсолютно реально.
И тогда я понял, что мы сделаем этот фильм правильно. Что всё будет по-настоящему.