Это не совсем справедливо: Сэм Фелл делал раскадровку классики Aardman и хорошо показал себя в «Приключениях Десперо» и «Паранормане». Но там он был не один. Его самостоятельные работы — забытые короткометражки 1990-х и душевный рекламный ролик «Лучший подарок» от Sainsbury’s. Фильмы, в которых он участвовал, такие разные, что трудно судить о его стиле. Что общего между криминальной комедией о крысах, воодушевляющей сказкой и циничным готическим мультиком про призраков?
В «Побеге из курятника 2» проблески индивидуальности всё же есть. Так, Сэм Фелл изумительно работает с буффонадой. Сцены, где кто-то падает, получает по лицу, сталкивается с трудностями, поставлены бодро и здорово. Он хорошо выдерживает ритм шуток, пусть и не на уровне «Тома и Джерри». Но куда более характерным для стиля Сэма Фелла оказалось пристрастие к «солёным» шуткам. Поначалу кажется, что это заигрывание с аудиторией отцов юных зрителей — что, к сожалению, типично для мейнстримной анимации. Но эти шутки копятся, и в итоге стать фетишистским порно «Побегу из курятника 2» мешает только целомудренность изображения. Такое было и в «Смывайся!», но для криминальной комедии положений чуть более взрослый и острый юмор уместен. А вот подходит ли он семейной комедии про весёлых курочек?
Впрочем, семейной ли? Есть ли у «Побега из курятника 2» аудитория помимо тридцати-сорокалетних зрителей, заставших в 2000 году первый полнометражный фильм Aardman Animations?