Ставка почти сыграла. Милли Бобби Браун, которая тут ещё и продюсер, отдувается за десятерых: то, озорно улыбаясь, говорит со зрителем в камеру (да, приёмы из «Дряни» на месте), то кокетничает с симпатичным маркизом, а то на равных дерется с наёмным убийцей и даже разок получает прикладом по лицу. На её фоне кажется, что Генри Кэвилл уже дежурно отыгрывает очередного легендарного героя с дефицитом эмоций, — но в случае с Шерлоком, который тут предстает отрешённым гением, не желающим признавать ответственность перед близкими, это вполне оправданно. Хелена Бонем Картер в свои пятьдесят два, правда, уже не выглядит такой бойкой, как раньше, но её персонажа тут мало, а в её «бунтарство» мы и так верим.
А ещё радуют свежие лица: малоизвестному Луису Патриджу, играющему маркиза, по сюжету часто приходится бывать «дамой в беде», — и при этом он ухитряется сохранить свою мужественность. Забавно, что роль инспектора Лестрейда исполнил актёр с пакистано-кенийскими корнями Адиль Ахтар: биография у такого персонажа в Британской империи должна была быть захватывающей.