Могущественные мироходцы собрались в команду Стражей, чтобы противостоять Эльдрази, жутким пожирателям миров. В поисках источника угрозы они отправились в Каладеш, где столкнулись с коварным мастером артефактов Теззеретом. Но тот оказался лишь пешкой в руках Никола Боласа — тысячелетнего дракона, непревзойдённого стратега и манипулятора. Его след привёл Стражей в Амонхет, мир, где боги живут среди людей.
Жанр: коллекционная карточная игра

Авторы: Марк Роузвотер, Эйтан Флейшер

Издатель: Wizards of the Coast

Количество игроков: 2+

Возраст игроков: от 13 лет

Длительность партии: 40–60 минут

Похоже на:

Hearthstone

«Берсерк»

При первом же взгляде на Амонхет становится очевидно, что его создатели вдохновлялись Древним Египтом. Жизнь на берегу великой реки. Грандиозные стройки, на которых возводят величественные монументы. Жрецы, возносящие хвалу богам в окружении молчаливых прислужников. Однако стоит присмотреться — и мы увидим, что перед нами уникальный мир. В городах мёртвые служат живым, а за пределами поселений бессмысленно бродят по пустыне. На улицах нет никого старше тридцати, а все дети с рождения готовятся к участию в великих испытаниях. Нет здесь и фараона. Зато отовсюду в городе Нактамун видны гигантские рога Боласа, которого в этом мире величают не иначе как Бог-фараон. Его второго пришествия ждут с трепетом и восторгом, не забывая возносить хвалу наместникам-богам. В Амонхете они осязаемы, ходят среди людей и готовят для последователей испытания. С самого младенчества послушники-«колосья» живут в группах-«снопах», чтобы впоследствии быть безжалостно скошенными: группы будут разобщены, и «колосьям» придётся проявить всю свою волю, смекалку и силу, чтобы выжить.

Участие в испытаниях, которые проходят все жители города, может принять любой игрок! Как и обитателям Амонхета, ему нужно будет завоевать благосклонность высших сил. Для этого, конечно, не придётся драться с кем-то на арене или приносить настоящие жертвы. Достаточно прийти в игровой магазин до 11 июня, принять участие в турнире «Запечатанная колода» (испытание силы), привести друга (испытание сплочённости) или выполнить другие несложные задания — всего их пять, как и в мире игры. За участие каждый игрок получит кубик, а за выполненные испытания — более ценные награды.

Богиня Окетра вдохновила Гидеона участвовать в испытаниях, но вскоре он осознал, что близость богов к людям — это только фасад для чего-то ужасного

Подобно Древнему Египту, Амонхет — земля мрачных тайн. При этом он не так хмур, как знакомый игрокам готический Иннистрад. Разработчикам удалось передать атмосферу Египта времён его расцвета, когда великие гробницы ещё не были занесены песком и разграблены. Амонхет живой, и знакомство с ним происходит безболезненно — игрок интуитивно знает, чего ожидать.

Разумеется, главной темой сета стал культ смерти, ключевой для древнеегипетской культуры. Им пронизаны и механики выпуска, самая интересная из которых, пожалуй, «бальзамирование». Карту из кладбища можно разыграть за стоимость бальзамирования, и она вернётся в игру в виде мумии. Другим интересным новшеством сета стали карты с «последствиями»: после розыгрыша первой части заклинания карта отправляется на кладбище, где её можно сразу повернуть, чтобы в нужный момент разыграть вторую половину — те самые «последствия». Кроме того, можно заставить существо работать усерднее, подстегнув его, словно раба. В этом случае оно приложит больше усилий к достижению цели, но не развернётся на следующий ход.
Как и в любом новом сете, особенный интерес представляют карты Planeswalkerов (мироходцев). Цветовая принадлежность Стражей определяет их характер, из-за чего они часто выглядят шаблонными, но их игровые воплощения по-настоящему удались. С картами Planeswalker-ов  действительно интересно играть. Мы привыкли, что на этих картах есть способности, дающие и отнимающие жетоны лояльности (которые одновременно обозначают очки жизни Planeswalker-а и его базу маны). У «Гидеона, участника испытаний» «отрицательных» способностей нет, при этом он может дать игроку эмблему, защищающую от поражения, пока Гидеон находится на поле битвы. «Нисса, проводница стихий» — первая карта эльфийки с синим цветом. Нисса слышит «голос» Амонхета, взывающий к ней и намекающий на ужасы, которые сотворил с миром Никол Болас. Она поможет игроку получить преимущество по мане или существам.

Карты Planeswalker-ов — отличное дополнение для любой колоды, но и без них «Амонхет» предоставляет достаточно возможностей для красивой игры. Могущественные существа, заклинания «с двойным дном», артефакты-пирамиды… Почему бы не отправиться в путешествие?
Итог: приятно, что в эпоху онлайновых карточных игр их прародительница по-прежнему актуальна и радует свежими идеями и проработанным миром. Кроме того, «Амонхет» вполне подходит и для того, чтобы начать свой путь в Magic: The Gathering. Механики сета просты в освоении, атмосфера Древнего Египта узнаваема, а участие в испытаниях богов придаёт сюжету масштабности. Вместе со Стражами игрокам предстоит выяснить, что же скрывает этот таинственный мир.

Колода Planeswalker-а

Лучший вариант для начинающего игрока. В основе колоды — карта Planeswalker-а: в «Амонхете» это некромантка Лилиана или светлый воин Гидеон. Кроме того, в наборе есть собранная и сбалансированная колода на 60 карт, два бустера «Амонхета» (ещё 30 карт), двадцатигранный кубик, вкладыш по общей стратегии игры за выбранного героя и правила.

Набор создателя колод

Если игрок уже полностью освоился с колодами Planeswaker’ов и хочет собрать собственную неповторимую колоду, на помощь придёт этот набор, впервые доступный на русском языке. В него входят 125 случайных карт, 4 бустера, 25 полноформатных земель, 75 базовых земель, руководство и коробка для хранения.

Бустеры

История продолжается

Решение собрать могущественных Planeswalker-ов в команду наподобие «Мстителей» добавило сюжету «Амонхета» грандиозности, ведь чем сильнее герои, тем более глобальные проблемы им предстоит решать. Разумеется, в рамках одного набора такой сюжет не раскрыть. Разработчики обещают, что уже в этом году выйдут ещё два сета Magic: The Gathering. Первый появится летом и продолжит историю «Амонхета» — в нём завершатся сюжетные линии и раскроются основные тайны. Название «Час разрушения» намекает, что не обойдётся без локального апокалипсиса. А осенью нам предстоит отправиться в совершенно новый мир — Иксалан. Кстати, следить за историей можно не только по тексту на картах, но и на сайте magic.wizards.com/ru, где публикуются небольшие рассказы о Стражах.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Игры

Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R. — от хардкора до сюжеток, не уступающих оригинальным играм

Игры

20 лет Nintendo DS. История и лучшие 10 игр для одной из самых лучших консолей
Вспоминаем самые-самые игры.

Игры

Как сделать крутые декорации для фантастической видеоигры: локации, которые нас удивили
Игры, в миры которых хочется переехать... или хотя бы съездить туристом.

Игры

Final Fantasy VII Rebirth: выматывающий опыт, но всё же прекрасная «Финалка»
Какой получилась средняя часть трилогии.

Игры

Вылечиться от депрессии и спасти мир. Впечатления от знакомства с альфа-версией Rue Valley
Теперь мы надеемся, что разработчики реализуют все свои задумки.

Игры

Обзор Metaphor: ReFantazio. Мы не до конца вникли в эту метафору
Что же мы получили, Persona: Fantasy или же что-то новенькое?

Игры

Необычные стратегии, часть 4: малоизвестные и спорные
Будет интересно знатокам жанра.

Игры

Обзор «Dragon Age: На страже Завесы». Хорошая игра, плохая Dragon Age
Играть — весело, следить за сюжетом — не очень.

Игры

Дюна, ведьмы и Ван Хельсинг: Новые настольные игры осени 2024
А ещё герои фэнтезийных мечей с магией (нет, не те) и укротители духов в Долине вечности.

Игры

«По ту сторону врат»: весёлый ролевой Лавкрафт из России
Упыри и глубоководные — полноправные граждане, маги становятся супергероями, а о «тайных» культах знает весь город.
Показать ещё