Первая ассоциация, которая всплывает при просмотре, — это, конечно, «Остаться в живых». Здесь создатели тоже поочерёдно концентрируются на ком-то из главных героев (даже каждая серия здесь названа в честь одного из них), раскрывая их как с помощью коротких флешбэков в начале серии, так и в критических ситуациях, где им придётся проявлять свои лучшие (и худшие) качества. В угоду саспенсу и драме кого только не посадили в один самолёт: и бывшего преступника, и мать-одиночку с больным ребёнком, и блогершу, и офицера НАТО, и мужчину, отправившегося на встречу со своей интернет-любовью. И, конечно, всё, что только может пойти не так, пойдёт не так. Героев постоянно кидает из одной опасной ситуации в другую: то у пилота повреждена рука, то они наткнутся на дезертиров из британской армии, то всплывут неприятные подробности о прошлом одного из пассажиров.
В каждом сезоне всего по шесть 40-минутных серий, так что темп у шоу крайне плотный. Порой и дух не успеваешь перевести, а героев бросает в новую экстремальную ситуацию. Пожалуй, умение приковывать к экрану и убеждать зрителя тут же включить следующую серию — ключевой знак таланта в этом жанре. Но из-за столь высокого темпа сериалу порой не хватает размеренности и моментов тишины, когда можно чуть ближе познакомиться с героями, проникнуться их предысториями и рефлексией насчёт творящегося вокруг конца света.