Сами по себе новички получились интересными и запоминающимися, они помогают двигать историю и добавляют ярких комичных моментов. Проблема в том, что из-за такого нагромождения персонажей центральные герои — те, за которыми мы следим с первого сезона, — частично ушли на второй план и окончательно стали безликими тенями.
Больше всего от этого пострадал бедный Уилл Байерс, которому и в прошлых сезонах не давали нормально раскрыться и поучаствовать в общих событиях. Здесь же он просто следует за главными героями и томно вздыхает, страдая от неразделённой любви (внимательные зрители могли догадаться о ней ещё по начальным эпизодам первого сезона). Майк тоже стал фоновым персонажем, а вместе с ним и Джонатан с Эрикой — причём Эрика за сезон выдаёт несколько мощнейших эпизодов, но у неё преступно мало экранного времени.
За всех отдуваются Дастин и Стив, которые ещё со второго сезона остаются идеалом экранной химии и уверенно забирают звание «лучшего дуэта». В этот раз с ними пытаются потягаться Нэнси и Робин, из которых тоже получается уморительная и притом эффективная команда.
Отдельно хочется сказать о Сэди Синк, сыгравшей Макс. Дафферы, как и обещали, расширили роль её героини и дали юной актрисе раскрыться в полной мере. На переживаниях Макс в четвёртом сезоне строится львиная доля сюжета, благодаря ей персонажи впервые полноценно сталкиваются с новым злодеем — и дают ему отпор. Травмированная, сломленная и замкнувшаяся в себе девочка впервые предстаёт именно такой, и ей действительно хочется сопереживать — во многом из-за того, что Сэди Синк оказалась прекрасной драматической актрисой, способной выдать полный спектр эмоций даже в небольших эпизодах. Ну а сцена с бегущей Макс, сопровождаемая песней Running Up That Hill, теперь самая эпичная и запоминающаяся в шоу.