Майкл Уолдрон и его соавтор, режиссёр Кейт Хэррон, даже к стилю сериала относятся с чёрным юмором. Второй эпизод неожиданно полон отсылок к легендарному триллеру Дэвида Финчера «Семь»: тут и погружённые в полумрак места преступлений, и бессонные ночи за разбором бумаг, и даже проход по библиотеке под сюиту Баха. Да и сам сюжет — классический детектив про двух сыщиков (из полиции времени, но что с того?), которые идут по следу таинственного маньяка.
Дуэт Тома Хиддлстона и Оуэна Уилсона продолжает творить чудеса. Даже простые разговорные сцены — которые, как и прежде, занимают львиную долю хронометража — актёры превращают в захватывающее и остроумное столкновение характеров. Локи и Мёбиус стоят друг друга: оба не брезгуют манипуляциями, оба скрывают за дружеской улыбкой жёсткий прагматизм, а за прагматизмом — трогательную уязвимость. В зависимости от обстоятельств любого из них можно представить как героем, так и злодеем. Да, за Локи числится вторжение на Землю и убийство невинных. Но сильно ли лучше чиновники из бездушной бюрократической машины, которая перемалывает всех, кто отклонился от заданного ею курса?
Тем интереснее, как изменит динамику персонажей появление нового могущественного героя. Несмотря на вроде бы размеренный темп повествования, уже вторая серия «Локи» серьёзно меняет правила игры — как для сериала, так и, потенциально, для всей кинематографической вселенной Marvel. Но эти спойлеры мы, пожалуй, спрячем отдельно.