Все, кто настроился на восприятие сериала в духе «всё это сон», не так уж и неправы. Где-то половину экранного времени персонажи проводят в чьих-нибудь воспоминаниях или неком ментальном пространстве, в котором Хеллер научился строить целые миры. Сознание Дэвида полно ловушек: где-то воспоминания заблокированы, где-то изменены, а за углом может поджидать монстр. В скором времени главным вопросом становится не столько что происходит в реальности, а что нет, сколько что из этого правда для самих героев. Сериал превращается в детектив с опросом свидетелей и многократным воспроизведением одних и тех же событий с разных точек зрения. В этом он слегка напоминает фильм «Глаза змеи» с Николасом Кейджем.
Отдельный поклон авторам за стиль и необычность. То индийские танцы включат, то немое кино с текстовыми вставками, то запихнут в ледяную комнату к стиляге из 1970-х. Кстати, о нем. Оливер — один из самых харизматичных персонажей в сериале: обаятелен, старомоден, несколько не в ладах с головой (как и все герои) и похож на Бенисио Дель Торо. В общем, хорош, сил нет. И не он один. Дэн Стивенс великолепно, на полутонах и пластической игре лицом, сыграл сумасшедшего главного героя. Буквально на грани срыва, еще чуть-чуть — и будет кривляние и гримасничание, но эту грань Стивенс так ни разу и не перешел.
Интересно, что авторы, судя по всему, собираются увязывать столь необычный для Marvel проект с
фильмами про Людей Икс. По комиксам Дэвид – сын Профессора Икс, и в сериале на мгновение мелькнуло легко узнаваемое колесо инвалидного кресла.