Журналисты IGN поделились 13 минутами непрерывного геймплея Half-Life: Alyx с комментариями разработчиков из Valve Робина Уокера и Кори Питерса, которые поделились некоторыми подробностями об игре.
В ролике нам показали одну из начальных локаций, где игрок узнает основы. По словам сотрудников компании, они хотели, чтобы в Alyx было комфортно играть даже тем, кто прежде не имел дела с VR.
Поскольку в Half-Life всегда присутствовали элементы хоррора, а VR только усиливает их эффект, авторы решили обойтись на первых порах без выпрыгивающих внезапно на главную героиню противников, чтобы дать игроку время адаптироваться.
Также разработчики отметили, что в виртуальной реальности геймеры ведут себя совершенно иначе, поэтому это учитывалось при создании дизайна уровней. Как оказалось, игроки не пытаются поскорее пробежать локацию, а изучают каждый уголок.
Одна из вещей, которую мы подметили в первую очередь, — вау, игроки медленно двигаются вперед. Они все исследуют. И не потому, что мы заставляем их это делать. А потому, что им хочется этого. Им хочется осматривать каждый угол. Им хочется брать предметы в руки и изучать их.