Кризис киновселенной DC продолжается, и когда он завершится, известно, по-видимому, только Джеймсу Ганну. Пока продюсеры решают, в каком направлении развивать киновселенную дальше, фильмы, запланированные ещё до кадровых перестановок, выходят своим чередом. В начале лета — многострадальный «Флэш», а в конце — тёмная лошадка «Синий Жук». Оба за отсутствием конкурентов претендуют на звание главного летнего супергеройского блокбастера. И хотя успех «Синего Жука» в прокате пока можно назвать весьма скромным, этот фильм выделяется верностью традиционной формуле супергеройского кино.
Если однажды кто-нибудь захочет написать учебник о том, как сделать типичный супергеройский фильм, «Синий Жук» в этом руководстве займёт место эталона. Фильм полностью раскладывается на элементы, которые фанаты жанра узнают с первого взгляда. Иными словами, он целиком состоит из клише. Однако несмотря на такую явную неоригинальность, это идёт ему только на пользу. Ведь многие жанровые элементы со временем превратились в клише не просто так, а потому что они неизменно работают и вызывают у зрителей нужные эмоции. Поэтому, если использовать их с умом, можно сделать фильм, идеально соответствующий запросам, которые аудитория предъявляет к лёгкому летнему блокбастеру. Режиссёр «Синего Жука» справился с поставленной задачей и с умом использовал все клише супергеройского кино.