«Добыча» — фильм бодрый, зрелищный и динамичный. Начинается картина неспешно, зрителя постепенно погружают в атмосферу индейского быта начала XVIII века, но напряжение нагнетается уже с самых первых кадров, а вторая половина и вовсе выглядит как череда лихо сменяющих друг друга экшен-сцен. Бои поставлены изобретательно, жёстко и брутально, да и в целом в картине хватает оригинальных находок — например, пара сцен с пищевой цепочкой, когда на каждого хищника находится ещё один, более смертоносный и опасный. Впечатление несколько портит финальная битва — она получилась короткой и скомканной, к тому же в ней почему-то забывают о ранее заявленных по сюжету ограничениях.
Трахтенберг находит время и на то, чтобы познакомить зрителей с культурой команчей, и на то, чтобы насладиться потрясающими видами природы («Добыча» целиком снята на натуре), при этом укладываясь в полтора часа. Действие сопровождается бодрой, динамичной и грандиозной, словно Великие равнины, музыкой Сары Шахнер, напомнившей мне шедевральный саундтрек Тревора Джонса к «Последнему из могикан».