Как происходило взаимодействие орков с людьми в техническом плане?
Поначалу было неловко. Во время мокапа ты, по сути, одет в пижаму, разукрашенную лампочками, и шлем с двумя камерами, свисающими перед лицом. Ты выглядишь совершенно не так, как остальные актёры, которые ходят в броне и гриме. С непривычки чувствуешь себя глупо. Я думаю, и обычным актёрам было непривычно работать с нами, ведь они должны представлять себе орка вместо человека в смешном костюме. Выглядело очень забавно, когда на площадке сошлись люди в костюмах и мокапе. Настоящая шиза. Но за неделю все привыкли, и работа пошла гладко.
Режиссёр Дункан Джонс тоже впервые участвует в таком большом проекте. Как вам с ним работалось? Было ли видно, что блокбастер для него в новинку?
Нет, мне кажется, Дункан готовился к этому уже давно. Мне показалось, что он спокоен и держит всё под контролем. И это несмотря на давление — ведь ему приходилось разбираться не только с продюсерами, которые постоянно дышат в спину, но и с техникой. Технология захвата движения очень непроста, на площадке только ею занималось человек тридцать. Это очень сложный процесс, где легко запутаться, закопаться в технических деталях и забыть, что ты, по сути, рассказываешь историю.
Я считаю Дункана прекрасным рассказчиком - именно благодаря ему всё работает правильно. Если вы видели «Луну 2112» или «Исходный код», вы знаете, как он умеет подать историю. Большой масштаб — это, конечно, испытание, но он сам писал сценарий и чётко представляет себе сюжет. Актёру гораздо проще работать, когда история идёт от режиссёра.