Персонажи здесь не делятся на хороших и плохих — и Каратель, и его противники в лучшем случае попадают в категории «плохие» и «ещё хуже». «В начале» — эдакий адский котёл, в котором грешники пожирают друг друга, а праведники где-то за кадром облегчённо вздыхают, потому что зла в мире стало чуточку меньше.
Рисунок прекрасно дополняет общую мрачную картину: грубоватые, словно вырезанные из дерева лица, тёмные цвета, схематичные задники. При этом если нам что-то хотят показать крупным планом и во всей красе, то не скупятся на яркие краски, контрасты и обилие деталей. Словно рисунки делал сам Фрэнк Касл.
Каратель — человек дела, а не слова. Говорит он очень скупо и по существу, рассуждает про себя чуть больше — но ровно столько, чтобы как следует приправить ситуацию метким комментарием. Не ехидным, как у Дэдпула, не пафосным, как у Роршаха, не оправдывающим свои действия, как у героев «Города Грехов», а типично своим — мрачным и немного отстранённым. Фрэнк привык действовать в одиночку и в собеседниках не нуждается. Только в информаторах.