При этом сам замысел у создателей интересный: трое друзей раз за разом перемещаются в прошлое и понемногу меняют его, становятся не просто свидетелями истории, но её творцами. Изменения копятся постепенно, а «старую» версию событий помнят только путешественники. Спасая пассажиров дирижабля «Гинденбург», доктор Люси Престон стирает из истории родную сестру, а вернувшись домой после убийства Линкольна, оказывается обручённой с незнакомым мужчиной. Постепенно Люси, Руфус и Уайатт перестают удивляться каждой мелочи, и погоня сквозь эпохи за Гарсией Флинном становится для них рутинной работой.
Баланс между основным сюжетом и «монстрами недели» в сериале оптимальный. Отследив перемещение террористов на дисплее с огоньками, герои прыгают в ту же эпоху, а там ищут поддержки среди местных. При этом сценаристы зарываются в дневники, мемуары и архивы, чтобы вывести на первый план не самых известных исторических личностей. Остановить саботаж программы «Аполлон» могут «Скрытые фигуры», женщины-математики, оставшиеся в тени коллег-мужчин. Выйти на Аль Капоне поможет его законопослушный брат, а в канун Войны за независимость ключевую роль сыграет не Джордж Вашингтон, а Бенедикт Арнольд. Нашлось место и знаменитостям: Гарри Гудини получит пять минут славы, а Бонни и Клайд переживут день ареста.
Образовательным сериал назвать сложно, но комментарии доктора Престон заставят вас залезть в Википедию. Минус в том, что бюджет и целевая аудитория ограничили географию перемещений Северной Америкой (не считая короткого эпизода в нацистской Германии).