Никто из аниматоров Lucasfilm на тот момент ещё не работал над проектами такой сложности. Поэтому первые серии «Войн клонов» вышли слабее поздних: битвам не хватало размаха, а модели персонажей выглядели угловатыми. Но опыт приходил по мере работы, и с каждым новым эпизодом сериал становился всё внятнее, а модели героев — всё реалистичнее. Лукас пристально следил за производством сериала: предлагал идеи сюжетов, правил сценарии, наблюдал за созданием раскадровок и комментировал готовый материал.
Выход в свет
Когда первый сезон был готов, Джордж начал переговоры с каналами, которые, как ни странно, энтузиазмом не горели. Лишь после долгих уговоров Cartoon Network, с успехом выпускавшие до этого «Войны клонов» Тартаковски, решили снова рискнуть. Кроме того, Warner Bros., впечатлившись показанным материалом, купили права на прокат полнометражного мультфильма, который служил пилотным эпизодом. И те, и другие не прогадали. Премьеру «Войн клонов» посмотрели почти четыре миллиона человек — рекордный дебют в истории Cartoon Network. Полнометражка рекордов не била, но заработала в прокате восемь своих бюджетов.
Поначалу «Войны клонов» делались как антология: эпизоды шли вразнобой, без всякой последовательности. Это позволяло рассказывать самые разные истории, от приключений до комедий, камерных детективов и даже ужасов. Главными героями служили Энакин, Оби-Ван и Асока, но иногда сериал переключался на Йоду, Падме или Джа-Джа, а порой даже на простых бойцов.
Да, на тех самых клонов, которых все привыкли считать безмозглым, безликим пушечным мясом. Оказалось, что даже общие гены и воспитание не могут заглушить индивидуальности, которая складывается из личного опыта каждого бойца. Комиксы серии «Республика» и романы Карен Трэвисс уже рассказывали об этом, но именно «Войны клонов» окончательно закрепили новый образ клонов в зрительских умах.