Раскрывающиеся основные и второстепенные герои, их манипуляции и заговоры — это здорово, но хватает и того, в чём «Сквозь снег» недорабатывает. Удивительно, но сериалу про гигантский поезд недостаёт собственно... поезда. Да, «Рассекающий снег» всё время в движении, нам показывают пейзажи за окном, порой из громкоговорителя раздаётся предупреждение о тряске, но ощущение, что находишься в движущемся составе, создать не удаётся. Это можно списать на улучшенные буфера, гасящие амортизацию в чудо-поезде, но сколько упрощений можно допустить, прежде чем ощущение нереальности происходящего разрушит погружение в сериал?
В начале каждого эпизода один из героев напоминает, что действие происходит на «Рассекающем снег», состоящем из тысячи и одного вагона. Допустим, длина одного вагона — 25 метров. Это значит, что путь из хвоста в первый класс составил бы порядка 25 километров! Первый графический роман и фильм целиком посвящены этому пути, но герои сериала регулярно покрывают огромные расстояния за часы, если не минуты. В какой-то момент мы узнаём о расположенном внизу поезда секретном скоростном транспорте, с помощью которого Мелани попадала в нужные ей места, но целый полк персонажей им пользоваться бы не смог.
Нам сообщают, что прошли годы с конца света, но о дефиците речи не идёт. Бар в ночном вагоне исправно работает, а ведь наладить производство алкоголя из ничего было бы непосильной задачей даже для Уилфорда. Хвостовики, как и положено, выглядят чумазыми и бросаются на настоящую пищу, стоит им прорваться в передние вагоны, но скажите на милость, откуда у них всех здоровые зубы через много лет антисанитарии? Ящик зубной пасты вряд ли входил в список покупок на случай армагеддона (и зря). В комиксе Жак Лоб уделял внимание даже таким мелким элементам, сценаристы сериала же рисуют картину мира широкими мазками, когда стоило бы сосредоточиться на деталях.