Похоже, угроза коронавируса смогла сделать то, о чём говорили в индустрии в последние годы — сократить 90-дневный зазор между выходом картины в прокат и появлением на «цифровых» носителях.
Вечером 16 марта студия Universal
первой объявила, что уже в эту пятницу, 20 марта, выпустит в онлайн-кинотеатрах свои фильмы: «Охоту», «Эмму» и «Человека-невидимку». Последний вышел в прокат в конце февраля-начале марта. Вероятно, аналитики подсчитали, что своего кассового потенциала лента уже достигла — она собрал 122 миллиона долларов при бюджете в 7 миллионов. Арендовать картины можно будет на 48 часов при цене в 20 долларов — как дела будут обстоять в российских кинотеатрах, пока неизвестно.
Также в «цифровой» тур отправится анимационный мюзикл «Троллей» — мультфильм выйдет 10 апреля как в кинотеатрах, так и на носителях.
Через несколько часов к Universal
присоединились компании Warner Bros. и STX. Первая отдаст в онлайн-сервисы супергеройский боевик
«Хищные птицы», а вторая — «Джентльменов» Гая Ричи. Оба фильма будут доступны 24 марта. Ранее «КиноПоиск» сообщал, что
планирует выпустить криминальную комедию на своём сервисе в конце апреля — будем ждать новостей о сдвиге сроков.