Канадская игровая студия Evodant Interactive
рассказала об игровом искусственном интеллекте Toska, над которым работает уже десять лет. Разработчики поставили перед собой невероятно амбициозную задачу — создать аналог ведущего настольных ролевых игр, который управлял бы сценами и историей, выстраивая их в зависимости от предпочтений и стиля игрока. Вот что говорят об ИИ создатели:
Toska следит за тем, какие действия вы совершаете во время игры, а затем старается выстроить такой игровой процесс, который подойдёт именно вам.
Evodant Inteactive разрабатывают Toska для своей видеоигры о роботах Gyre: Maelstorm, однако в дальнейшем планируют продавать разработку как модуль к игровому движку Unreal Engine. В числе задумок — позволить Toska конструировать и предлагать варианты ответов в диалогах (как на скриншоте выше). Подобные технологии могут стать настоящим прорывом в видеоиграх, поэтому будем надеяться, что у разработчиков получится представить ИскИн Toska во всей красе. Лишь бы название его не оказалось говорящим.