Вокруг каждого из Старейшин можно построить свою колоду (чем уже занимаются игроки в формат «командир»). Любопытна и карта «Бессмертное Солнце», которая одновременно служит универсальным ответом на planeswalker-ов, источником дополнительных карт, удешевителем заклинаний и усилителем ваших существ. Немудрено, что такое сокровище было для всех фракций лакомым кусочком!
Кстати, а кто в итоге завладел вожделенным артефактом? Джейс и Враска первыми добрались до сокровищницы, но путь им преградил не кто иной, как Азор — тот самый сфинкс-мироходец, который когда-то разработал систему гильдий в Равнике и дал одной из них свое имя. С тех пор Азор путешествовал по мирам и писал для них законы, которые считал справедливыми. В Иксалане он создал Бессмертное Солнце, вложив в него собственную Искру planeswalker-а и таким образов заперев себя в этом мире навсегда. Джейс и Враска, имеющие непосредственное отношение к Равнике, отчитали почтенного сфинкса-юриста за всю кашу, что он когда-то заварил, и после непродолжительной схватки прогнали.
Враска поняла, что, когда она принесет Бессмертное Солнце Николу Боласу, дракон-planeswalker прочтет ее мысли и узнает о дружбе с магом-телепатом. Поэтому Джейс стер последние воспоминания Враски о себе и заменил их ложными, в которых она превратила всех конкурентов за артефакт в золотые статуи. После этого Враска вызвала подручного Боласа Теззерета, и он забрал ее с Иксалана вместе с Бессмертным Солнцем.