Мотивации героини вторит и завязка самого шоу. Женщину-Халк берут на работу в юридическую фирму, которая отстаивает в суде дела сверхлюдей и героев в масках — таких за целых четыре фазы киновселенной Marvel развелось немало. Здесь и асгардец-метаморф, который превращается в знаменитостей и вымогает у людей деньги. И вигилант-недоучка, который постоянно получает травмы из-за неудачного использования своего костюма. И даже сам Эмиль Блонски — он же Мерзость — старый враг Халка, а ныне духовный гуру и автор успешных сборников хокку. С каждым из них героине придётся столкнуться и как Дженнифер Уолтерс, и как Женщине-Халку, а заодно выяснить, какая из этих личностей нужна миру больше. Подобным образом конфликт героя и его альтер-эго хорошо раскрыли, например, в игре Batman — The Telltale Series, где игрок мог приносить обществу пользу и в качестве Брюса Уэйна, и в качестве Бэтмена.
Впрочем, не обошлось и без откровенных глупостей, рушащих образ героини. Например, в одном эпизоде она начинает швыряться машинами и крушить здания — словно забыв, что за это она сама может отправиться на скамью подсудимых.
К этому добавляются постоянные сломы четвёртой стены и заигрывания с фанатами. Дженнифер в каждой серии обращается к зрителям по ту сторону экрана на манер Дэдпула или Фиби Уоллер-Бридж из «Дряни», то и дело погружая «Женщину-Халк» в непроглядную пучину фансервиса. Иногда такие кивки в сторону фанатского сообщества воспринимаются с улыбкой, вроде:
«Давайте будем честны друг с другом. Мы же все понимаем, что вы смотрите этот сериал ради камео Вонга и Сорвиголовы?». А иногда они чудовищно раздражают, потому что натурально уничтожают темп и целостность повествования. Собственно, именно таким отвратительным сломом и заканчивается весь сериал.