Увы, повествование вышло не настолько упорядоченным, как обещала Хиссрич после первого сезона. Да, сюжетные линии больше не разбросаны во времени (по крайней мере, не так сильно), но какой-то слаженности им сильно не хватает. Можно сколько угодно нахваливать линию Геральта и Цири, но остальные ей уступают и по увлекательности, и по тональности. Но отчасти проблема может быть в том, что эти линии как раз и следуют глобальному сюжету саги! Политические игры правителей, заговоры чародеев, поиск новых союзников и тому подобное — неужто я очутился в том лагере фанатов, которые считают, что первые книги про Ведьмака самые интересные, а дальше повествование уже проседает? Может быть.
Во втором сезоне Хиссрич снова заполняет оставленные Сапковским лакуны. В первом нам показывали прошлое Йеннифэр, а в продолжении мы узнаём, чем занималась чародейка после Соддена — и как именно она пыталась справиться со своей травмой. Ещё одна линия посвящена эльфийке Францеске, которая стремится помочь своему народу. Судя по всему, её происхождение сильно переписали в сравнении с сагой, в сериале мы только-только наблюдаем её восхождение. Ещё одна линия — история Фрингильи, которая руководит делами Нильфгаарда в Цинтре; с одной стороны она старается угодить Белому Пламени, а с другой, выстраивает союз с эльфами. Ещё одна линия показывает Кагыра и его попытки добраться до Нильфгаарда — сюжет от первоисточника почти не отличается, разве что Кагыр оказался в совсем другой тюрьме. Ещё одна линия посвящена, конечно же, Лютику. Ну и куда тут без новой песни, даже краше «Чеканной монеты» (кстати, исполнена она в духе музыкальной группы Джои Бэти The Amazing Devil)! Ещё одна линия…
Не устали? А именно так сумбурно и выглядит попытка утрамбовать все эти толкающиеся арки вместе. Каждую серию нам показывают центральный сюжет про Геральта и Цири и параллельно — одну из вышеперечисленных арок. Понятное дело, первая всегда будет смотреться выигрышнее.