Первый сезон «Готэма» оставил противоречивые впечатления. Начавшись как серьезная криминальная драма в необычных декорациях, он с каждой серией трансформировался во что-то иное, все больше проявляя комиксовые корни. И это радовало. Серии, посвященные молодым злодеям из «галереи бестий», были самыми яркими и запоминающимися в сезоне, особенно та, в которой впервые появился Джером – будущий Джокер (а может, и не Джокер). Финал сезона подпортил впечатление, но продолжение истории мрачного города и его обитателей все равно хотелось видеть.
И оно поначалу внушало большие надежды. Первые три серии второго сезона, посвященные побегу маньяков из Аркхэма, были бодрыми, полными веселого безумия и комиксового гротеска. Казалось, продюсеры решили забить на осторожность и сразу ходить с козырей. К черту канон, к черту реализм, главное, чтобы зрителям было весело. Первая сюжетная арка – лучшее, что есть во втором сезоне, и во всей красе демонстрирует потенциал «Готэма». Жаль, что в дальнейшем этот потенциал никто так и не раскрыл.