Правда, пострелять ей тоже приходится. Если действие предыдущей части разворачивалось преимущественно в бункере повстанцев и, по сути, было подготовкой к большому сражению, то в этом фильме оно наконец-то грянуло. Перед нами снова арена, на которой приходится биться насмерть, — только полем боя становится весь Капитолий, начиненный смертоносными ловушками. Будут здесь и взрывы, и испепеляющие лучи, и схватки с монстрами в подземных туннелях — по зрелищности вторая часть «Сойки-пересмешницы» однозначно дает фору первой. Да и по эмоциональному накалу тоже. Кульминация получилась очень сильной — хотя еще в предыдущем фильме было ясно, к чему идет дело.
А вот события, которые следуют за кульминацией, показаны очень скомканно, как будто второпях. В этом, впрочем, стоит винить
первоисточник — книжный цикл Сьюзен Коллинз строится вокруг Китнисс, и то, что происходит без ее прямого участия, по большей части остается за кадром. Некоторые логические нестыковки тоже можно списать на счет Коллинз: именно книга диктует героям, что делать, и заставляет сильных мира сего быть менее осмотрительными, чем следовало бы.