Желание Энга Ли использовать камеры с высокой частотой кадров и омолодить Уилла Смита при помощи дорогостоящих компьютерных технологий вышло боком студии Paramount. «Гемини», конечно, заработал 172 миллиона долларов в мировом прокате, но при бюджете в 138 миллионов это обернулось для студии убытками в 75 миллионов.
А вот финансовые потери от нового «Хеллбоя» получились не такими серьёзными. Правда, благодарить за это надо скромный бюджет. Собрав по миру 44 миллиона долларов при бюджете в 50 миллионов, новая адаптация комиксов Майка Миньолы принесла создателям всего 30 миллионов убытков без учёта маркетинговых затрат.
По сравнению с кассовыми сборами соседей «Годзилла 2: Король монстров» кажется почти что королём проката — итоговая касса составила 385 миллионов долларов. Это, конечно, меньше полумиллиардных сборов первого «Годзиллы», но всё равно неплохо. Однако, если принять в расчёт огромный производственный бюджет, который, по разной информации, варьируется от 170 до 200 миллионов долларов, получится, что «Король монстров» в лучшем случае вышел в ноль. А если приплюсовать сюда маркетинговые затраты, которые, по слухам, составили порядка 200 миллионов...
Warner Bros. наверняка уже пожалели, что запустили продолжение «Короля монстров» в производство ещё до выхода первого фильма. Теперь премьера «Годзиллы против Кинг-Конга» переехала с марта 2020 года на ноябрь. Предположительно, студия потратит это время на доработку фильма с учётом ошибок, допущенных при создании второго «Годзиллы». От кассовых сборов «Годзиллы против Кинг-Конга» будет зависеть дальнейшая судьба вселенной монстров.