Рейтинг BGG: 8.1
Нашумевшая асимметричная стратегия о гражданской войне зверушек в отдельно взятом лесу. Хотя... Пожалуй, «асимметричная» — это мягко сказано. Все четыре стороны конфликта в ROOT заинтересованы примерно в одном и том же, но по механикам различаются настолько сильно, что, по сути, играют в четыре разные игры.
Кошки под руководством Маркисы де Коте пытаются выстроить экономику, возводя лесопилки и кузницы; бюрократия Крылатых аристократов позволяет им совершать в разы больше действий, чем оппонентам, но они
обязаны их сыграть — иначе случится кризис правительства. Мыши-бунтовщики из Лесного альянса паразитируют на соперниках, постепенно вербуя на сторону восстания всё больше и больше зверей, в то время как одинокий Бродяга-енот занимается своими делами.
ROOT пышет амбициями. Всё, от великолепного визуального дизайна до механик, вызывает желание немедленно заполучить игру и никогда не убирать со стола. Ввиду колоссальной асимметрии она понравится далеко не каждому, но тем, кто горячо интересуется настольным геймдизайном, обязательно стоит на неё взглянуть — если не ради самого игрового процесса, то хотя бы для изучения: поверьте, там есть в чём покопаться. Издаёт Crowd Games.