Саундтреки Дэнни Эльфмана и Джона Уильямса мне всегда нравились, их музыка заставила меня отойти от классического металла и создать нечто совершенно новое. Обычный симфоник-метал мне не подходил — я хотел писать более масштабную и сложную по звучанию музыку. Так и родился кинематографический металл, вобравший в себя целые оркестровые партии. Думаю, у нас неплохо получилось — не зря же альбом хотели выдвинуть на «Грэмми»!
Я знаю несколько групп, которые считают себя исполнителями кинематографического металла, но, на мой взгляд, они пишут скорее симфоник-метал, где задействована всего пара базовых инструментов.
Недавно вы ещё сильнее приблизились к миру кино, открыв студию, которая выпускает саундтреки к фильмам и компьютерным играм. Насколько серьёзно это увлечение?
Я не задумывался об этом всерьёз, пока три или четыре года назад не встретил замечательного аудиотехника Аллена Моргана, который работал с Тэйлор Свифт и Долли Партон. Демо зашло на ура, на нас тут же посыпались заказы. Тогда я и основал Luca Turilli Music Production. Но вскоре я осознал, что должен выдавать по 50, 60, а то и 70 разных композиций в очень сжатые сроки! Не об этом я мечтал.
Тогда я понял, что моё настоящее желание — донести до слушателей свои идеи, поделиться положительной энергией. Поэтому мы решили воссоединиться для тура и запустить пару новых проектов — их мы ещё не анонсировали. Я уже не молод и осторожен в решениях: даже один альбом отбирает дватри года жизни. Может быть, я как-нибудь напишу музыку для классного блокбастера, но пока я предпочитаю отрываться на сцене!
А как насчёт мюзикла или рок-оперы? Комбо из музыки, спецэффектов и актёрской игры могли бы отлично донести до зрителей ваш посыл.
Я был бы рад стать автором такого проекта. Но я ведь много лет работал над одной сагой, и, хотя темы песен отличались, текст проходил через призму героического фэнтези. Да и не все фанаты смогли уловить смысл. Я больше не стану связывать себя одной концепцией; в новых проектах я хочу дотянуться до слушателей через разные каналы, сбросив все ограничения, и почувствовать свободу.
Ясно, вы не боитесь экспериментов. Расскажите о самом удачном — работе с ныне покойным сэром
Кристофером Ли. Как началось ваше сотрудничество? Что особенно запомнилось?
Работа с мистером Ли — самый важный период в моей карьере, а неделя в лондонской студии, где мы записывали его голос, — лучшая в жизни.
История вышла забавная. К пятому альбому «Хроник Алгалорда» наш энтузиазм поугас. Хотя мы знали, как закончить сагу, мы хотели начать новый проект — у нас уже было название и бюджет. Мы решили так: если найдётся веская причина, мы продолжим работать над сагой.
Я решил поискать вдохновение во «Властелине колец», который похож на наш фэнтезийный мир. И вдруг из задумчивости меня выдернул голос Кристофера, который я прежде не замечал за дублированным переводом. Я тут же позвонил менеджеру и предложил пригласить сэра Ли стать рассказчиком на нашем следующем альбоме. И он согласился! Дело в том, что мы пришли с нашим предложением в правильное время: благодаря успеху «Звёздных войн» и «Властелина колец» Кристофер снова был на коне, но ему хотелось оказаться ближе и к молодому поколению. А лучший путь к этому — рок-группы!