Косплей: Женщина-кошка

13583
4 минуты на чтение
Герои бродят среди нас. На каждом фантастическом конвенте мы регулярно встречаем прекрасных эльфиек, фею Динь-Динь или близнецов Лютесов. Качественный, проработанный косплей перестаёт восприниматься как что-то невероятное и становится привычной частью фантастического сообщества. Мы решили поближе познакомиться с людьми, которую кроются за образами фантастических героев. Ведь порой они оказываются не менее интересными, чем персонажи.

Вселенная: DC

Произведение: «Бэтмен возвращается» (1992)

Персонаж: Женщина-кошка

Модель: Алёна КазинаФотограф: OceanКак началось твое увлечение косплеем? Кто был первым персонажем?

Косплеем я захотела заниматься тогда, когда активно увлекалась аниме и комиксами. Тогда я с удивлением обнаружила, что, оказывается, есть люди, которые качественно и, можно сказать, профессионально изображают любимых персонажей. Но от момента, когда это желание зародилось, до моего первого костюма прошло много лет. К созданию первого образа меня подтолкнуло посещение «Старкона» в 2013 году: я впервые вживую увидела так много отличных косплееров в одном месте. Я решила, что в следующий раз тоже буду в костюме. Мне хотелось прочувствовать атмосферу фестиваля, будучи не самой собой, но любимым героем. И выбор пал именно на Женщину-кошку.
Как происходит выбор героя для косплея?

У каждого косплеера, как и у любого поклонника фантастики, есть любимые персонажи, в которых хотелось бы перевоплотиться. Этих персонажей и выбирают в порядке приоритетов. В процессе иногда выясняется, что внешность, средства, характер или талант человека не позволяют изобразить того или иного героя, и тогда приходится примерять на себя следующий в очереди образ.

Почему именно Женщина-кошка? Тебе нравится вселенная DC или именно этот персонаж?

Я люблю вселенную DC и комиксы про Бэтмена в частности. Несмотря на всю мрачность и героев, и злодеев, это отличный и яркий фантастический мир, откуда можно почерпнуть массу идей и впечатлений. Из женщин-злодеек в мире Бэтмена мне больше всего импонирует Ядовитый Плющ, как по характеру, так и по внешнему облику, но эта версия Женщины-кошки меня просто покорила.

Ты выбрала образ, который в своё время воплотила на экране Мишель Пфайффер. Почему именно его?

Именно в исполнении Пфайффер я впервые познакомилась с этим персонажем, и её игра меня очень впечатлила. Мишель Пфайффер отлично справилась с ролью Женщины-кошки. Ей хочется подражать, копировать её жесты, мимику, поведение. Хитрая, грациозная, независимая и сильная женщина, одетая в латексный костюм, не может не поразить. Тем более что дизайн костюма Женщины-кошки в фильме Тима Бёртона мне нравится больше, чем, например, в комиксах.
Как изготавливается костюм? Сколько на это уходит времени и трудов?

Каждый костюм — отдельная история. Костюмы для некоторых персонажей могут отнять от силы пару дней, над другими же приходится трудиться в течение нескольких месяцев. Иногда, конечно, приходится прибегать к чужой помощи, если по каким-то причинам не можешь сам осилить создание всего костюма. Но в каждый костюм обязательно стараешься вложить душу, чтобы он передавал всю уникальность персонажа, чтобы в нём можно было ощущать себя этим героем. Чем ближе костюм к оригиналу, тем увереннее себя в нём чувствуешь.

Как ты видишь своё увлечение в будущем? Останется ли это занятием для души или ты планируешь как-то зарабатывать на этом?

Много денег на косплее заработать не получится. Хотя многие люди считают, что косплеерам платят за выступления, за появление на конвенте, это совсем не так. Иногда, конечно, компании заключают с косплеерами договора, просят выступать на презентациях, вечеринках, но это всё равно приносит довольно скромный доход. Однако у меня нет цели зарабатывать своим увлечением. Ведь если я занимаюсь увлекательным делом, то прежде всего хочу реализовать себя. Конечно, если от этого я получаю ещё и какое-то материальное поощрение, то это более чем отлично, но у косплея и без того масса плюсов.
Какую фантастику ты любишь, есть ли у тебя любимые писатели, режиссёры?

Из писателей на первом месте определённо Герберт Уэллс. Любовь к нему началась с рассказа «Зелёная дверь в белой стене», который меня покорил. После этого я начала зачитываться книгами Уэллса. «Человека-неведимку», «Машину времени» и «Войну миров» я читала по несколько раз. Меня подкупает стиль Уэллса, его отношение к фантастике как к чему-то обыденному.

Из режиссёров выделю Кристофера Нолана, несмотря даже на то, что его фильмы о Бэтмене мне не очень нравятся. Зато у него отличные «Помни», «Начало» и «Интерстеллар», которые я точно могу назвать любимыми фильмами.

Из вселенных больше прочих люблю «Звёздные войны». Я росла на этих фильмах, и они стали для меня, как и для многих, классикой современной фантастики.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи

Фан

Художник Антон Семёнов: жуткие монстры, сны разума и тёмный сюрреализм

Фан

Художники перерисовывают мем «Гоку и Вегета под дождем» — с героями игр, аниме и не только
Собрали самые крутые работы

Фан

Художники Дмитрий и Екатерина Бурмак: «Берсерк», Magic: The Gathering, и ещё немного ККИ
Беседа о совместном творчестве, создании иллюстраций для коллекционных карточных игр и увлечении ретро

Фан

Художник Егор Гафидов: боевые гномы, уютные домовые и персонажи комиксов Bubble
Беседа о работе в геймдеве, семейной династии художников и чувстве родства с расой гномов

Фан

Художник Энди Асламов: яркое фэнтези, светлая магия и красивые герои
Беседа с художником о том, как фанарт может стать толчком к получению новой профессии, что должен знать начинающий художник и почему вдохновение сильно переоценено

Фан

Музыка нового мира: К-pop и фантастика
Яркие клипы, странные тексты и виртуальные певцы

Фан

Художник Алексей Круглов: чудовища, мутанты и тёмный мир Warhammer
Беседа с художником о создании запоминающегося персонажа, любви к хоррорам и «грязи» традиционной живописи

Фан

Художник Роман Авсеенко: фантастические пейзажи, безлюдные миры и огни в небесах
Беседа с художником об особенностях создания пейзажей, важности академического рисунка и источниках вдохновения

Фан

Художник Константин Порубов: Hearthstone, Pathfinder и Baldur’s Gate 3
Беседа с художником о творческой свободе, создании концепт-артов и нейросетях

Фан

Художник Михаил Сидоренко: славянское фэнтези, чертановские мифы и пандемия коронавируса
Беседа о персональных проектах, творческом выгорании и лайках в соцсетях
Показать ещё
Подпишись на

Мир фантастики: подписка на 2025 год!

Только в предзаказе на CrowdRepublic:

  • 13 номеров и 3 спецвыпуска
  • Фирменная атрибутика
  • Бесплатные эксклюзивные бонусы для участников предзаказа
осталось:16дней
Подписаться