Там, где Беннер подавляет ярость, Уолтерс предстаёт человеком, который возвысился над своими страхами. Это супергероиня с более жёстким, решительным и напористым характером. Она наслаждается своими новыми чертами и в дальнейшем меняет с их помощью свою жизнь. Недаром ещё одно различие между Халками заключается в том, что Брюс боится своей «зелёной» ипостаси. Его пугают последствия гнева Халка — разрушения и ужас, который он вселяет в людей. А Женщина-Халк — это скорее более развязная и весёлая версия Дженнифер Уолтерс. Она та, кем Джен всегда хотела быть, но стеснялась или не могла, потому что не хватало сил. Женщина-Халк для Джен — реализованный потенциал своей личности.
Характер Женщины-Халка менялся с годами. В ранних историях Дженнифер Уолтерс была вспыльчивой и импульсивной, но со временем она смягчилась, стала более чуткой и доброй, даже по отношению к врагам. Однако гораздо интереснее следить за тем, как она справляется с моральными дилеммами. Питер Дэвид, один из сценаристов комиксов о Женщине-Халке, описывал её как «нашу Чудо-женщину». Сильную, обладающую твёрдыми нравственными принципами и ощущающую необходимость поступать правильно. Дженнифер описывается как весьма идеалистичный юрист и адвокат, однако ей нередко приходилось защищать права преступников, к которым общество относилось чрезмерно жестоко. Именно такие случаи — с учётом всей принципиальности героини — вызывали в ней внутренние конфликты.
Немаловажен ещё тот факт, что Женщина-Халк, по крайней мере в своих ранних приключениях (например, в серии Sensational She-Hulk), прекрасно понимает, что она персонаж комикса. И на манер Дэдпула (который, кстати, появился позднее) отпускает шутки обо всём: о сценаристах-лентяях, о готовности Marvel использовать любой грязный трюк, лишь бы заработать, о роялях в кустах и о сюжетных поворотах. Всё, что сейчас считается ядром метаповествования в комиксах, ещё в 1980-е успешно применялось в комиксах о Дженнифер. Судя по трейлерам сериала, аспект с разрушением четвёртой стены будет фигурировать и там и даже играть важную роль в повествовании.
Как можно судить, Женщина-Халк получилась многогранным персонажем. Довольно иронично, что героиня, которую создавали в угоду принципу «чтоб была», обрела такую богатую мифологическую почву под ногами и стала чуть ли не психологическим и поведенческим антиподом одного из ключевых персонажей издательства.
Настал черёд поговорить о приключениях зелёной великанши.