Характеры у новых персонажей не бог весть какие сложные, но друг с другом они взаимодействуют интересно — особенно в боевых сценах. Экшен здесь поставлен на редкость зрелищно, как по съёмке, так и по хореографии. Режиссёр Рик Фамуйива (уже зарекомендовавший себя в начале сезона) умело поддерживает динамику перестрелок, эффектно играет со светом и использует клаустрофобный дизайн тюремного корабля, чтобы нагнать саспенс. Ставки постоянно растут, стратегию приходится адаптировать под всё новые типы противников, и каждому члену команды выделен свой «момент славы». Даже Малыш Йода не остаётся в стороне от схватки — что особенно приятно после предыдущей серии, где его лишь перекладывали с места на место.
Ну и конечно, в экшен-сценах «Узника» блистают сам Мандо и его внушительный арсенал. Главный герой здесь крут и смертоносен, но в то же время уязвим — этот баланс проходит через весь сериал. Оборудование регулярно даёт осечку, а уже опробованные приёмы не срабатывают против новых врагов. Неэффективность ручного огнемёта, кажется, уже стала отдельным гэгом «Мандалорца».
Нет, Мандо — не Терминатор, а скорее Джон Уик. Его преимущество не в вооружении или неуязвимой броне из бескара, а прежде всего в смекалке. Одни ситуации требуют скрытности, другие — изобретательного применения троса-гарпуна, третьи — дипломатии, а четвёртые — элементарной выдержки. Ведь в конечном счёте «Узник» рассказывает ещё и о том, как непросто талантливому фрилансеру работать в новом недружелюбном коллективе.