Безусловно, «Предания» — романтический слоубёрн. Уже в первом томе читатель сполна ощутит томление Аида и Персефоны, которые знакомятся, а потом всё никак не могут определиться в своих чувствах и поговорить о них, хотя и ощущают, что их влечёт друг к другу. Наряду с увлекательной, но привычной любовной линией «мрачный таинственный богач — юная чистая красавица», комикс говорит о важных и крайне неромантичных вещах — токсичных отношениях, гиперопекающих родителях и сексуальном насилии. Рейчел Смит удалось под новым углом взглянуть на жестокость древнегреческих сюжетов, не выдерживающих проверку современной моралью, и осветить вполне актуальные для нынешнего мира проблемы. При этом автор не пытается оценивать мифы с точки зрения новой этики — и такой подход только идёт на пользу «Преданиям».
Визуальные решения комикса также заслуживают внимания. Графика Смит минималистична, местами больше похожа на плакатную и при этом очень яркая и хорошо запоминается — благодаря чётким силуэтам и использованию всего нескольких цветов. Цвета в комиксе поддерживают повествование и многое могут сказать о герое с самого первого его появления: так, Персефона переливается всеми оттенками нежного розового, а Аид находится в чёрно-синем спектре. Стиль рисунка «Преданий» одновременно напоминает и изображения на амфорах, и американские газетные комиксы 1950-х с их нереально идеальными красотками. И это отлично перекликается с переплетением старых, как и мир, и абсолютно новых моральных и душевных дилемм, о которых рассказывает комикс.