В этом году российский читатель наконец-то получил доступ к абсолютному изданию «V — значит Vендетта», гораздо более весомому, чем вариант, выпущенный «Амфорой» в 2007-м: 416 страниц против 292, большого формата, в суперобложке и с дополнительными графическими материалами — набросками Дэвида Ллойда и его комментариями. Правда, в данной «комплектации» отсутствуют рассказы Алана Мура «Vысота» и «Vинсент», однако отличное качество печати и оформления, которые на голову превосходят предыдущую «попытку», искупают этот недостаток.
Угловатый, мрачный рисунок, превалирующий чёрный цвет — как в декорациях, так и в душах персонажей, убийства, сумасшествие, интриги и, главное, изощрённая жестокость героев позволяют с головой погрузиться в мрачную атмосферу тоталитарного государства. Ни один из персонажей, которые встречаются на страницах истории, не может претендовать на положительную роль: когда учителями человечества стали боль и страдание, трудно ожидать от кого-то, что он останется незапятнанным. Сюжет поначалу кажется довольно банальным — в самом деле, сколько уже придумано на тему «человек против системы»? — но обрастает всё новыми конфликтами и противоречиями. В итоге на передний план выходит борьба тьмы и света в человеческой душе, противостояние героев собственному «я» в попытке найти ответ на вопрос: «Оправдывает ли цель средства?»