Первые серии «Мандалорца» рассказывают сквозную историю. Но где-то посередине магистральный сюжет берёт паузу, и начинаются атмосферные, но необязательные филлеры, сбивающие динамику. К счастью, в «Расплате» сериал исправляется. На Мандо разом обрушиваются последствия принятых им решений, и две последние серии смотрятся на одном дыхании, а эпичная концовка заставляет пожалеть, что продолжение выйдет только через год.
Над первым сезоном «Мандалорца» работало пять разных режиссёров: Дейв Филони, Рик Фамуйива, Дебора Чоу, Брайс Даллас Ховард и Тайка Вайтити, и каждый из них сумел оставить на шоу свой отпечаток. Стильный и простенький пилот от Филони, динамичная и смешная вторая серия от Фамуйивы, трогательная и эмоциональная самурайская драма от Ховард, помесь «Большого ограбления космопоезда» с фанатским капустником от всё того же Фамуйивы, полная настоящей драмы и искренних эмоций «Расплата» от Чоу... Почти каждая серия, за исключением откровенно проходных «Стрелка» и «Узника», выглядела лучше предыдущих.
Но всех переплюнул Тайка Вайтити, который в финале сезона выдал... фирменное кино Тайки Вайтити и снял самую смешную, трогательную, эмоциональную и зрелищную серию за весь сезон. Диалог двух скаутов в начале — это что-то.