Каждые несколько лет на игровом рынке появляются технологии и гаджеты, обещающие стать революционными. Однако, как показывает история, игроки в большинстве случаев оказываются не готовы отказаться от привычного кнопочного гейминга в пользу новаторских решений. Однозначного успеха добилась только японская компания Nintendo, выпустившая необычную для своего времени консоль Wii, которая предлагала новый подход к управлению игрой — при помощи беспроводных сенсоров. Все остальные технологии жили исключительно на топливе из маркетинговых бюджетов и сдувались, не найдя интереса как со стороны целевой аудитории, так и со стороны разработчиков игр. К однозначным провалам можно отнести едва не похоронивший Xbox One на старте продаж сенсор Kinect, беспроводной контроллер PlayStation Move, а также технологию дополненной реальности, которая позиционировалась как фишка PlayStation Vita, вот только выстрелила всего один раз и в другом месте — на мобильных телефонах в довольно бессмысленной геолокационной бродилке Pokémon Go.
Сегодня революции ждут от новой линейки шлемов виртуальной реальности. Их разрабатывают сразу несколько компаний-гигантов — и все они видят в этой технологии будущее индустрии развлечений. Лидером в этой гонке может стать устройство PlayStation VR. В то время как прочие шлемы виртуальной реальности остаются гаджетами для обеспеченных энтузиастов, Sony предоставила широкой аудитории первый массовый продукт. Пройти мимо него оказалось просто невозможно.
Устройство