Краудфандинг: настольная игра «Таверна «Красный дракон»

16 июня 2016
Фото аватара
16.06.2016
9583
2 минуты на чтение
RedDragonInn
Проект по сбору средств на издание развесёлой игры «Таверна «Красный Дракон» на русском языке уже собрал две трети (~200 000 из 300 000). В честь этого мы решили вспомнить нашу рецензию на английское издание.

Так как в игре упоминаются алкогольные напитки, Таверна «Красный Дракон» предназначена для игроков от 18 лет. Чрезмерное употребления алкоголя вредит вашему здоровью.

Большинству бывалых приключенцев игрушки в жанре фэнтези уже набили оскомину. Здесь всегда все одинаково: соорудил героя, собрал отряд, обвешался шмотками, куда-то пошел, кого-то убил, что-то снял с трупа, отволок обратно, загнал подороже. Повторить сто раз, не останавливаясь и не отвлекаясь. Неужели вы верите, что настоящие герои вынесли бы такую жизнь?! Ну если только это герои серии «Манчкин», все остальные — ни за что и никогда. Герои — тоже люди, и им (внимание, это важно!) тоже хочется после суровых трудовых будней погулять, отдохнуть и расслабиться.

Что для этого надо? Да почти ничего! Собраться всем отрядом, прихватив с собой набитые только что заработанным золотом кошельки. Найти подходящую таверну, сесть за стол и заказать каждому по первой. А потом — по второй. И по третьей. А дальше — как пойдет!

Бывалый приключенец знает, что во время дружеской пьянки тоже можно нарваться на приключения. И что желательно-таки обойтись без них! Поэтому первая задача игры — постараться напоить товарищей до беспамятства, а самому остаться более-менее трезвым. Учтите, пропивать все золото до последней монетки — нельзя! Ведь вторая задача — сделать так, чтобы это ваши друзья побольше заплатили за выпивку, отдали на чай очаровательной официантке и продули, играя в карты. Пусть они тратят свое золотишко, ведь последний, кто останется за столом с деньгами, — выиграл!

В азартной компании ради денег на выпивку можно пойти на многое. Публичный показ фокусов, сбор пожертвований «для моей Богини», попрошайничество, наглое передергивание карт, банальное карманное воровство… Когда пьянка в разгаре, произойти может всякое. Может случиться нечаянная потасовка. А может нечаянно нахлебаться эля любимый кролик волшебника. И вот тут-то уже всем не поздоровится!

Таверна Красный дракон

Пить приходится, не жалея печени, и с каждым ходом риск внезапно рухнуть под стол неотвратимо увеличивается. Чтобы такого не произошло, надо всеми возможными способами уклоняться от своей порции выпивки, предлагая ее соседу или «случайно» проливая. В свой ход можно (и нужно) заниматься разнообразными шалостями. Например, попытаться уменьшить выносливость одного из собутыльников, чтобы его побыстрее забрал хмель, или созвать всех сыграть в картишки на деньги, или заказать другу порцию случайного напитка — от изысканного эльфийского вина до обжигающе крепкого красного драконьего эля. Можно строить козни своим подельникам, уговаривая их выпить лишнего или тайком подлить забористого ликерчика в кружку — ведь чем больше будет выпито, тем веселее будет вечеринка!

Для игры доступны четыре персонажа — шустрый халфлинг-воришка, веселый волшебник с ручным кроликом, прекрасная жрица доброй эльфийской богини и задиристая воительница в полной броне и с арсеналом самого разного оружия. Каждого из них отличает собственный стиль игры и специальные «классовые» возможности; создается ощущение, будто действительно играешь в ролевую игру, но только в рамках забавной «выпивошной» темы.

Таверна Красный дракон

Игра оставляет позитивное впечатление и отлично идет в веселой компании (особенно хорошо, сами понимаете — под пиво; детям — лимонад!). Очень радуют живописные «золотые». Некоторые нарекания вызывает толкование эффектов определенных карт, поэтому в чем-то придется условиться с друзьями на месте и заранее — иначе не избежать реальных потасовок за игровым столом. Кроме того, несколько расстраивает дизайн карт: здесь весьма мелкий игровой текст и не выделены названия фаз, когда могут играться карты. Вместе с невнятностью ряда эффектов все это влияет на удобство — и, в конечном итоге, на играбельность. А ведь большинство известных ККИ уже давно вылечились от таких дизайнерских промахов.

Итог: отличная идея, забавная игра. Впечатление несколько портят неуклюжие дизайнерские решения, но это не мешает получать от игры мощный заряд самых положительных эмоций. Особенно в хорошей компании!

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
47608
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
66785
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
152115
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
236942
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
122584
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
164787
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
173361
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
231565
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: