Продюсер киноремейка «Аладдина»: «Мы ищем пути развития франшизы»

13 августа 2019
Фото аватара
13.08.2019
2611
1 минута на чтение
Продюсер киноремейка «Аладдина»: «Мы ищем пути развития франшизы»

В конце июля игровой фильм по «Аладдину» собрал миллиард долларов в мировом прокате. На фоне столь успешной кассы продюсера картины Дэна Лина спросили о планах студии Disney на франшизу — и он подтвердил, что создатели уже рассматривают варианты.

Теперь думаем. Когда мы занимались первой лентой, то хотели просто сделать лучший фильм из всех возможных, а также хотели дать зрителям возможность сказать нам, если они захотят увидеть больше. И они явно хотят ещё, кое-кто смотрел фильм несколько раз. Мы получили множество писем от поклонников, которые сходили в кино сами, а потом привели родных и друзей. Нам кажется, что можно рассказать ещё несколько историй.

Как и с оригинальным «Аладдином», мы не планирует делать покадрвый ремейк. Разумеется, мы оглядываемся назад, изучаем ранние материалы и мультфильмы, вышедшие сразу на носителях. У нас ещё много исходного материала. Не буду преувеличивать, мы определённо ищем пути развития этой франшизы.

Дэн Лин, продюсер

В своё время к оригинальному мультфильму Disney вышло несколько сиквелов и мультсериал, в которых значительно расширили вселенную. Так, например, авторы ввели новых злодеев вроде главы преступников Абис Мала, мага Мозенрата или богини иллюзий Мираж.

Но есть одно «но».

Спойлер

Осторожно, спойлеры!

Осторожно, спойлеры к финалу киноремейка «Аладдина»!

Финал фильма отличается от оригинала — в конце Джинни теряет свои силы и становится человеком. Более того, он обзаводится семьёй. Будет интересно узнать, как авторы разрешат эту проблему и захотят ли вообще возвращаться джина.

Читайте также

«Аладдин» — Гай Ричи с рейтингом PG

«Аладдин» — Гай Ричи с рейтингом PG

Гай Ричи снял фильм с рейтингом «6+» — лет пять назад это воспринималось бы как анекдот. Но у него получилось на удивление хорошо. Словно он всю жизнь мечтал ставить мюзиклы!

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
38885
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
58227
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
139957
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
216555
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
113995
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
156577
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
164927
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
222114
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: