Immortal: Unchained. Dark Souls с пушками в декорациях Quake

26 сентября 2018
Фото аватара
26.09.2018
17603
2 минуты на чтение
Immortal: Unchained. Dark Souls с пушками в декорациях Quake

Герой приходит в себя в мрачной тюрьме. Он — редкий живой человек в техногенном мире будущего, поражённом катастрофой. Спасти мир, который заполонили монстры, можно с помощью гигантского разумного монолита. Узнав об этом, герой выбирается из тюрьмы и отправляется в странствие.

Immortal: Unchained. Dark Souls с пушками в декорациях Quake 1

Жанр: экшен с видом от третьего лица
Разработчик: Toadman Interactive
Издатель в России: «Бука»
Платформы: PS4, Xbox One
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры (с множеством ошибок)
Играли на:
Похоже на:
серия Dark Souls
The Surge (2017)
Quake (1996)

Если попытаться описать Immortal: Unchained максимально коротко, то получится так: souls-клон со стрельбой. Вместо топоров, мечей и луков здесь автоматы, дробовики, гранатомёты, а вместо фэнтези — техногенный мир будущего (что, правда, после The Surge уже не в новинку). Остальное как мы привыкли: опыт, теряющийся со смертью, постоянные перекаты, точки сохранений и прокачки, посещение которых возрождает убитых врагов, и тому подобное.

При этом уникальная механика стрельбы в Immortal: Unchained работает практически безупречно. Она действительно дарит новый опыт игры в souls-жанре, заставляя вспомнить Resident Evil 4, где нужно уворачиваться от стремительных выпадов, тратить время на перезарядку и беспокоиться об ограниченном боезапасе. Разные виды урона и возможность таскать с собой несколько пушек предоставляют богатый тактический простор — и часто бои получаются действительно увлекательными благодаря тому, что требуют не только кликать по кнопкам, но и думать. Врагов надо обходить с фланга, оружие — вовремя менять, за спину защищённых противников нужно бросать гранаты и так далее. При этом никаких корявостей в управлении нет, и реализация боевой системы не вызывает неудобств. Даже странно после The Surge, где более опытные разработчики так и не смогли справиться с этой задачей.

К сожалению, боевая система — единственное достоинство игры.

Выглядит Immortal: Unchained не просто плохо, а откровенно ужасно. Мир Immortal: Unchained — это коридоры в каких-то мрачных и безжизненных пространствах, отличающихся между собой графическими фильтрами и несколькими незначительными деталями. В локациях очень легко потеряться, потому что все коридоры похожи друг на друга, а в souls-играх, где поиск срезов — основа выживания, такое недопустимо. Картина становится совсем печальной из-за низкой детализации объектов, текстуры которых к тому же подгружаются с сильным опозданием.

Immortal: Unchained. Dark Souls с пушками в декорациях Quake 2

Immortal: Unchained напоминает древние шутеры типа Quake и Turok, где фантастические декорации были непонятным нагромождением мутных текстур

Русская локализация тоже возвращает игрока в старые добрые времена, где переводы часто делались любителями на коленке. Тексты не только пестрят многочисленными ошибками, но и вылезают за границы рамок и наползают на другие элементы интерфейса. Порой кажется, что за локализацию отвечал не человек, а онлайн-переводчик.

Основная проблема Immortal: Unchained в том, что она не даёт никакой мотивации проходить себя. Souls-серия прославилась в том числе благодаря превосходному дизайну игрового мира, атмосфере безысходности и ярким битвам с запоминающимися боссами. В Immortal: Unchained нет ни мира, ни атмосферы, ни внушительных боссов. Получается прохождение ради прохождения — побродить и пострелять. На старте консоли это могло бы сработать, но сейчас, когда появляется так много отличных игр, у Immortal Unchained нет никаких шансов выдержать с ними конкуренцию. Ну, если только вы не упёртый поклонник жанра, прошедший все souls-игры и их клоны вдоль и поперёк.

Immortal: Unchained. Dark Souls с пушками в декорациях Quake 3

Сюжет подаётся не роликами на движке, а примитивным слайд-шоу с закадровым голосом. Главный герой так и остаётся болванчиком с пушкой

Итог: кажется, этой игрой разработчики хотели сказать: дайте нам денег, и мы сделаем отличный souls-клон. В Immortal: Unchained заложено много хороших идей, но выглядит она как трэш.
удачно
сочетание стрельбы и souls-механики
оригинальные жанровые находки
динамичные бои
неудачно
страшная графика
унылый дизайн уровней
непонятный сюжет
5
средне

Читайте также

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
42261
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
61545
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
144631
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
224321
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
117319
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
159779
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
168205
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
225777
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: