Инженеры Disney создали комнату беспроводной зарядки гаджетов

21 февраля 2017
Фото аватара
21.02.2017
2296
1 минута на чтение
Исследователи из Disney создали комнату для беспроводной зарядки гаджетов

Инженеры из Disney Research разработали комнату, в которой можно быстро заряжать гаджеты и устройства без использования проводов и розеток. Исследователи рассчитывают, что в будущем такую технологию можно будет применять для офисов и складов. Научная статья опубликована в журнале PLoS One.

Учёные создали технологию, с помощью которой в пределах одной комнаты можно передать неограниченное количество энергии на расстоянии. Инженеры назвали эту технологию квазистатический резонанс в полости. Её идея заключается в том, чтобы создать замкнутый контур по периметру помещения.

Инженеры построили комнату размерами примерно 5 на 5 на 2.3 метра. В пол, потолок и стены они установили алюминиевые панели, а в центр комнаты водрузили медный столб диаметром примерно 7 сантиметров. Посередине столба находится система конденсаторов.

Инженеры из Disney создали комнату для беспроводной зарядки гаджетов

В ходе испытаний инженеры подавали ток на стены и столб, из-за чего в комнате образовывались стоячие электромагнитные волны. Переданного заряда хватило, чтобы одновременно заряжать десять устройств, включая лампы, мобильный телефон, вентилятор и машинку на радиоуправлении. Компьютерное моделирование показало, что без вреда для человека можно повысить мощность почти до 2 киловатт (это в 130 раз больше, чем было в эксперименте). Этого хватит, чтобы одновременно заряжать до 320 мобильных устройств. Главное преимущество технологии заключается в том, что она масштабируема. С её помощью можно обустроить любое помещение: гараж, гостиную или офис.

Издание N+1 отметило большой недостаток этой технологии. Комната может обладать свойствами клетки Фарадея, которая блокирует внешнее электромагнитное поле. Это значит, что в «зарядную комнату», скорее всего, не будут проникать сигналы сотовых станций.

Статьи

Главные видеоигры первой половины 2024 года
0
20608
Главные видеоигры первой половины 2024 года

Новый персидский принц, который и не принц вовсе, полноценный сиквел, шифрующийся под DLC, и многое другое.

Световой меч: мифы и факты о величайшем оружии в истории кино 13
0
87491
Световой меч: мифы и факты о величайшем оружии в истории кино

А также о световых кнутах, посохах и прочих светошашках.

Кто такой Гильгамеш: шумерский царь, полубог и первый супергерой
0
104513
Кто такой Гильгамеш: шумерский царь, полубог и первый супергерой

Удивительное путешествие в поисках бессмертия

Мир фантастики №248 (июль 2024) 2
0
183065
Мир фантастики №248 (июль 2024)

Роботы и доставщики во всех проявлениях.

Проклятые карты Таро, всемирный потоп и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?
0
128514
Проклятые карты Таро, роботы из космоса и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?

Рассказываем про самые любопытные фантастические кинорелизы в Корее.

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
191607
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
204946
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
337997
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: