![Во что играет МирФ. Выпуск #4 4](https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2016/06/yoda-game.jpg)
Предыдущий выпуск
![Во что играет МирФ. Выпуск #4 4](https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2016/06/yoda-game.jpg)
Во что играет МирФ. Выпуск #3
Продолжаем рассказывать, как убивает время наша редакция. На сей раз в центре внимания — игры, которые нам запомнились.
Сергей Серебрянский
Главный редактор
The Wolf Among Us
![The Wolf Among Us](http://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2016/10/twau-1024x576.jpg)
Сейчас «игры от Telltale» — это отдельный жанр. Моей первой игрой студии стала неплохая Back to the Future: The Game, но именно Волк познакомил меня со ставшей каноничной механикой — интерактивный сериал с минимальным выбором.
Игра получилась яркой, стильной и увлекательной. За персонажей по-настоящему переживаешь, диалоги запоминаются, а многие сцены захватывают дух (например, 4 эпизод, где Волк дунул). А вот QTE-элементы («быстро нажми внезапно появившуюся в углу экрана кнопку, иначе герой получит арматурой по наглой серой морде!») откровенно бесили, отвлекая от ярких экшен-сцен.
Что интересно, в отличие от комикса-первоисточника, The Wolf Among Us — гораздо более мрачное произведение, близкое к нуару.
Castlevania: Lords of Shadow
![Castlevania: Lords of Shadow](http://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2016/10/Castlevania_lords_of_shadow-1024x576.jpg)
У меня есть волшебный сундучок, где лежит пара десятков купленных за много лет, но так и не открытых игр для PS3 и Xbox 360. Эта — одна из них. К тому же, это первое моё знакомство с легендарной серией. Хотя многие фанаты её ругали (за смену жанра в сторону God of War-клона), мне игра понравилась — за счёт густой готической атмосферы, яркого дизайна персонажей, декораций и меню. Ну и разумеется, тонн пафоса и гигантомании, какие есть только в японских играх (и да, битва с боссом со скриншота стырена из Shadow of the Colossus)
Александр Киселев
Автор
Transistor
![Transistor](http://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2016/10/Transistor-1024x567.jpg)
Почему критики называли эту игру одним из главных откровений 2014 года? По факту авторы Bastion создали клон своей первой игры, добавив лишь одну новую механику — пошаговую боёвку. В остальном это всё та же однообразная бродилка по цветастому, но мёртвому миру. Ни внятного сюжета, ни глубокой ролевой системы, ни разнообразия боёв игра не предлагает. При этом осталось наиболее раздражающее — не затыкающийся голос за кадром. В какой-то момент складывается впечатление, что ты играешь не в футуристический экшен, а смотришь кислотную спортивную трансляцию с дурацкими комментариями Василия Уткина.
Danganronpa: Trigger Happy Havoc и Danganronpa 2: Goodbye Despair
![Danganronpa](http://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2016/10/Danganronpa-1024x576.jpg)
Одна из самых креативных игровых серий радует закрученным детективным сюжетом и раздражает навязчивой анимешностью. Кажется, что над сюжетом работают две команды сценаристов. Первые — мастера хитросплетённых и неглупых триллеров, а вторые — специалисты по аниме-культуре, которым поставили задачу угодить местным отаку. В итоге имеем увлекательные расследования неординарных убийств, в которые неорганично врываются говорящие мягкие игрушки, герои-идиоты и примитивный подростковый юмор.
Александр Стрепетилов
Редактор новостей
Life is Strange (2015)
![Life is Strange](http://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2015/11/life_2-1024x640.jpg)
Life is Strange — это очаровательная игра, которая больше всего похожа на подростковый сериал с элементами мистики. Она выполнена весьма добротно: стильный и узнаваемый визуальный ряд с тёплым цветами, запоминающиеся персонажи, прекрасно подобранная инди-музыка и трогательный сюжет. В нём весьма удачно переплетаются учебная повседневность, детективное расследование и чудо. Однако именно сюжет и вариативность (вернее, невариативность) — главные претензии к игре. Всю игру можно свести до конечного выбора, в котором или одно, или другое, а все прочие ваши выборы играют куда меньшую роль. Спойлер: сам пожертвовал Хлоей, и не понимаю тех, кто поступил иначе.
С другой стороны, если не ждать от LiS глубокой интерактивности, а просто наслаждаться эмоциональной отдачей (а игра с этим прекрасно справляется), то можно получить колоссальное удовольствие от яркой истории о настоящей женской дружбе.
Наша рецензия
![Life is Strange: обзор 2](https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2015/11/Maxresdefault_21.jpg)
Life is Strange: обзор
Отличная история, рассказанная новаторским способом.
«Древний ужас»
![Древний ужас](http://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2015/10/eldritch_5-1024x724.jpg)
Одна из любимых настольных игр. Глубокий кооператив на тему лавкрафтианских историй не оставляет равнодушным. Постоянно открывающиеся врата, надвигающиеся орды монстров и угроза скорого пробуждения Древнего — эти ощущения поистине бесценны. А для всего остального есть карточка «Долг».
До сих пор удивляюсь тому, как авторам удалось исправить недостатки «Ужаса Аркхема» и добиться лаконичности в правилах. Сыграйте, не бойтесь страшного сетапа и кажущейся продолжительности — оно того стоит. Более того, недавно Hobby Games анонсировали выход нового дополнения на русском языке, которое внесёт ещё больше разнообразия.
Наша рецензия
![Древний ужас 6](https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2015/10/eldritch_box.jpg)
Древний ужас
Наследник «Ужаса Аркхэма», во всём предзошедший своего учителя.
![Фото аватара](https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2021/05/Kot-imperator-mirf-100x100.jpg)