Uncharted: Golden Abyss
UNCHARTED: GOLDEN ABYSS

Тип игры: Экшен с видом от третьего лица
Разработчик: SCE Bend Studio
Издатель в России: Sony Computer Entertainment Europe

Uncharted: Golden Abyss — главный на сегодняшний день эксклюзив на PlayStation Vita и один из основных поводов для покупки новой портативной консоли Sony. Стоит отметить, что за разработку отвечали не авторы оригинальной трилогии Naughty Dog, а студия SCE Bend Studio, выстрелившая пару лет назад неплохим спин-оффом Resistance: Retribution для PSP. И вот разработчики во второй раз доказали, что умеют бережно переносить чужие вселенные на портативные консоли Sony.

Uncharted: Golden Abyss полностью сохранила дух старших собратьев. Порой кажется, что перед нами целиком и полностью разработка Naughty Dog: всё, начиная от механики и заканчивая блестяще прописанными диалогами, перекочевало из предыдущих частей. Сюжетно игра представляет собой приквел Uncharted: Drake’s Fortune — игроку рассказывается о других приключениях Нейтана Дрейка по джунглям Центральной Америки. Как всегда, нужно много бегать, лазать и, конечно же, стрелять. Благодаря особенностям PlayStation Vita игра глубже передаёт трудности археологической жизни. Например, чтобы изучать древности, приходится очищать их от пыли, полируя экран консоли. А чтобы Нейтан поднимался по верёвке, можно перебирать пальцами по задней сенсорной панели (классическое клавишное управление персонажем осталось на месте). Именно это выгодно выделяет Uncharted: Golden Abyss на фоне оригинальной трилогии.

UNCHARTED: GOLDEN ABYSS

А вот в остальном игра уступает детищам Naughty Dog. Во-первых, Uncharted: Golden Abyss не хватает вау-моментов и захватывающих экшен-сцен. Во-вторых, чувствуется недостаток удивительных загадок и пазлов. Если первые три части Uncharted были настоящими блокбастерами, то эта игра — необязательный приквел, который, безусловно, порадует поклонников серии, но вряд ли станет откровением.

Итог: всё, за что мы любим Uncharted, перекочевало в Golden Abyss. Игре несколько недостаёт блокбастерного лоска, но это компенсируется интересными нововведениями в механике.
Коротко
Удачно
Неудачно
9
ОТЛИЧНО

Читайте также

Статьи

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
38028
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
57379
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
138725
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
214399
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»
0
113143
Читаем книгу: Замиль Ахтар — «Эпоха древних»

Отрывок, в котором император готов осадить пещерный город, а кровавое облако готово осадить императора.

Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать 18
0
155784
Экранизации книг, которые считалось невозможным экранизировать

Как магия слов превращается в магию киноэкрана

Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя 9
0
164096
Какие эксперименты проводят на МКС? Космический огород, спортивные тренировки и тёмная материя

Чем занимаются космонавты, кроме плавания в невесомости

Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail? 12
0
221188
Древнегреческая философия в китайской «гаче»: какой получилась история в Honkai: Star Rail?

Каким получился глобальный сюжет в обновлении 2.0

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: