![Текучка кадров и упор на микротранзакции — что пошло не так с разработкой Redfall](https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2023/06/redfall-eto-gremuchaya-smes-iz-far-cry-i-s-t-a-l-k-e-r-igra-ne-pohozha-na-left-4-dead_16730855251066408135.jpg)
Репортер Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал материал, в котором подробно рассказал о проблемной разработке провалившейся Redfall от Arkane.
Игра не понравилась как критикам (54% на сайте Metacritic), так и обычным геймерам (68% отзывов в Steam отрицательные).
Тезисно пересказываем основные моменты:
- Redfall запустили в разработку в 2018 году, когда ZeniMax рассматривала возможности продать бизнес и требовала от своих студий делать игры-сервисы с микротранзакциями;
- Изначально в игре планировались микротранзакции, хотя авторам эта идея не нравилась. От этого отказались только в 2021 году;
- У студии не было четкого творческого видения Redfall, ее питчили как «мультиплеерную игру Arkane», а в качестве референса использовались Borderlands и Far Cry;
- Также Arkane страдала от нехватки кадров, ветераны покидали студию из-за нежелания делать мультиплеерный проект;
- Ближе к концу разработки Redfall в студии осталось около 30% сотрудников, которые принимали участие в работе над Prey;
- После сделки с Microsoft разработчики надеялись, что компания отменит Redfall, но она не стала вмешиваться в процесс;
- Те, кто играл в Redfall в 2021 году, были удивлены, что релизная версия несильно изменилась.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
![Фото аватара](https://www.mirf.ru/wp-content/uploads/2021/05/Dmitrij-Kinskij-100x100.png)
Редактор
Пишу про игры и аниме, делюсь непопулярным мнением, плохо шучу и кидаю мемы в рабочий чат.